Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по по выдаче документов ( копии финансово-лицевого счета, копии поквартирной карточки, справки о составе семьи, справки о регистрации по месту жительства и иных документов) в Новогоряновскомсельском поселении

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04.12.2017г № 94
с.Новое Горяново

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по по выдаче документов ( копии финансово-лицевого счета, копии поквартирной карточки, справки о составе семьи, справки о регистрации по месту жительства и иных документов) в Новогоряновскомсельском поселении


В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131 ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Новогоряновского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов ( копии финансово-лицевого счета, копии поквартирной карточки, справки о составе семьи, справки о регистрации по месту жительства и иных документов) в Новогорянвоском сельском поселении
2. Настоящее постановление подлежит размещению на информационных стендах и официальном сайте администрации Новогоряновского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Новогоряновского
сельского поселения С.И.Беляев



Административный регламент по выдаче документов ( копии финансово-лицевого счета, копии поквартирной карточки, справки о составе се-мьи, справки о регистрации по месту жительства и иных документ ов) в Новогоряновском сельском поселении

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, копии поквартирной карточки, справки о составе семьи и иных документов) в Новогоряновском сельском поселении разрабо-тан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче документов(копии финансово-лицевого счета, копии поквартирной карточки, справки о составе семьи, справки о регистрации по месту жительства и иных документов)в Новогоря-новском сельском поселении.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физи-ческие лица (независимо от пола и возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии), и юридические лица независимо от организационно-правовой формы образо-вания, их представители, наделённые в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления.
В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявле-ния с приложенными документами, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной дове-ренности(далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципаль-ной услуги.
1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Нового-ряновского сельского поселения.
Юридический адрес: 155057,Ивановская область,Тейковский район, с.Новое Горяново ул.Комсомольская,14


График работы:

Понедельник - среда

с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Четверг

Неприемный день

Пятница

с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни

Контакты администрации:
телефоны: 8(49343) 41704; факс: 41750;
адрес электронной почты – ansp37@yandex.ru ;
адрес сайта в сети Интернет - http://новогоряновское.рф/ .
1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде Администрации и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющая муниципальную услугу;
- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регу-лирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их пред-ставления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муни-ципальной услуги, осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе элек-тронной почты) и по телефону.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо администрации.
1.4.4. Специалист администрации осуществляет консультацию по сле-дующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- способы получения результата услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании услуги;
- способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе элек-тронной почты)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача копии финансово-лицевого счета, копии поквартирной карточки, справки о составе семьи, справки о регистрации по месту жительства и иных документов в Новогоря-новском сельском поселении» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Админи-страцией Новогоряновского сельского поселения.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включен-ных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утвер-ждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Копия поквартирной карточки
2) Копия финансово-лицевого счета
3) Справки:
о регистрации по месту жительства;
о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем (усы-новителем, опекуном, попечителем), об иждивении;
о зарегистрированных по месту пребывания;
о подтверждении осуществления деятельности на территории сельского поселения;
о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти;
о наличии личного подсобного хозяйства;
о переименовании населенных пунктов поселения;
о нахождении организации в сельской местности;
о нахождении квартиры в муниципальной собственности;
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
2.6. Приостановление представления муниципальной услуги не преду-смотрено.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответ-ствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным Кодексом Российской Федерации;
Гражданским Кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации «О праве граждан Российской Федера-ции на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пре-делах Российской Федерации» от 25.06.1993 № 5242-1 (ред. от 01.07.2010 № 169-ФЗ);
Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006г. № 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011 № 261-ФЗ);
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 № 227-ФЗ);
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утвержде-нии Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с реги-страционного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за реги-страцию» от 17.07.1995 № 713 (ред. 11.11.2010 № 885);
Распоряжением Правительства Российской Федерации «Об утвержде-нии сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» от 17.12.2009 № 1993-р (ред. 07.09.2010 № 1506-р);
Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Феде-ральной миграционной службой государственной услуги по регистрацион-ному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» от 20.09.2007 № 208 (ред. 23.12.2009 № 364);
Уставом Новогоряновского сельского поселения.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет за-явление ( от юридического лица -запрос) на имя главы Новогоряновского сельского поселения согласно приложения 1.
Копия поквартирной карточки, справка о регистрации по месту жи-тельства, справка о составе семьи (о совместном проживании ребенка с роди-телем, усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении выдаётся на ос-новании похозяйственной книги,поквартирной карточки, паспорта.
Справка о зарегистрированных по месту пребывания выдается на ос-новании свидетельства о регистрации по месту пребывания выданного орга-ном Управления Федеральной миграционной службы.
Для получения справки о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти должны быть представлены: паспорт, свидетельство о смерти наследодателя, документы.
Сведения о переименовании населенных пунктов сельского поселения предоставляются при предоставлении заявления, паспорта, правоустанав-ливающих документов на объект недвижимости, находящийся в данном населенном пункте (свидетельство о праве собственности на землю, кадастро-вый паспорт на земельный участок, технический паспорт).
Справка о нахождении учреждения в сельской местности выдается при предоставлении заявления, паспорта и трудовой книжки.
К заявлению о выдаче справки о нахождении квартиры в муниципаль-ной собственности прилагаются паспорт, договор социального найма.
Справка о наличии личного подсобного хозяйства выдается после предоставления документов о праве собственности на землю и паспорта.
Справка о собственности на землю, о выдаче (невыдаче) свидетельства о праве собственности на землю, об излишках земли выдается после предо-ставления заявления, паспорта, правоустанавливающих документов на зем-лю.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления дей-ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряже-нии государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного само-управления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль-ного закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, копии поквартирных карточек, справки о составе семьи, справки о регистрации по месту житель-ства и иных документов) в Новогорянвоском сельском поселении:
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления услуги, предусмотренные пунктом 2.8.
2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах) вы-даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не имеется.
2.14. Муниципальная услуга осуществляется без взимания государ-ственной пошлины и иной платы.
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предо-ставлении услуги и получении результата не более 30 минут.
2.16. Срок принятия решения по выдаче документов ( копии финансо-во-лицевого счета, копии поквартирной карточки, справки о составе семьи, справки о регистрации по месту жительства и иных документов) в Новогоря-новском сельском поселении не должен превышать 30 дней со дня регистра-ции заявления.
В течение 30 дней с момента подачи заявления выдаются следующие документы:
- Справка о переименовании населенных пунктов поселения.
- Справка о нахождении организации на территории сельской местно-сти.
- Справка о приватизации земельных участков.
- Справка о нахождении квартиры в муниципальной собственности.
В день обращения заявителя, при устном запросе выдаются:
- Справка о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родите-лем, усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении.
- Справка о регистрации по месту жительства.
- Справка о регистрации по месту пребывания.
- Справка о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти.
- Справка о наличии личного подсобного хозяйства.
- Справка о наличии печного отопления и составе семьи.
- Копия поквартирной карточки.
2.17. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в тече-ние 1 дня его поступления.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга.
2.19.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.19.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зре-ния пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до по-мещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 ми-нут пешком).
2.19.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ за-явителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями. На здании ря-дом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- номера телефонов для справок.
2.19.4. На территории, прилегающей к месторасположению Админи-страции оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.19.5 Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искус-ственное освещение.
2.19.6. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпы-вающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
 Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
 почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес офи-циального сайта органа;
 контактные телефоны сотрудников, осуществляющих консульта-ционную деятельность;
 список необходимых документов;
 образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
 другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.19.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специа-лист администрации подробно и в вежливой форме информирует обратив-шихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил граж-данин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего теле-фонный звонок.
2.19.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы ин-формационными табличками (вывесками) с указанием:
 номера кабинета;
 времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.19.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин-формационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.19.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости
2.19.11. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете
2.19.12. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
 помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
 помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
 открытый и равный доступ для всех заинтересованных организа-ций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, пред-мет услуги);
 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сро-ках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;
 возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
 соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получате-лей в соответствии с настоящим административным регламентом;
 правомерность отказа в предоставлении услуги.
 в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном при-еме.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на выдачу соответствующего документа, регистра-ция документов;
- проверка документов;
- оформление и выдача соответствующего документа или отказа
3.2. Блок-схема последовательности действий (административных про-цедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту
3.3. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обра-щение заявителей в Администрацию с комплектом документов, необходимых для выдачи соответствующего документа, лично или письменно, а также че-рез Интернет.
Специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявле-ний, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия за-явителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действо-вать от его имени, полномочия представителя юридического лица действо-вать от имени юридического лица.
Специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме документов и проверяет комплектность документов, в день поступления документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации, в соответствии с должностными обязанностями.
3.4. Специалист Администрации осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информа-ции в соответствии с требованиями настоящего Административного регла-мента.
В случае непредставления полного перечня документов указанных в п.2.8. или обнаружения обстоятельств указанных в п. 2.11., 2.12. заявителю отказывается в выдаче запрашиваемого документа.
В случае установления соответствия представленных документов тре-бованиям законодательства, специалист Администрации организует подго-товку и выдачу соответствующего документа.
3.5 Результат административной процедуры - выдача соответствующе-го документа заявителю или выдача документа об отказе.
Выдача соответствующего документа осуществляется заявителю почто-вым отправлением или передается заявителю лично.
Соответствующий документ готовится в количестве, запрашиваемых заявителем, но не более 3 экземпляров.
После выдачи соответствующего документа, представленные заявите-лем в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента копии документов, остаются в Администрации.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации , в соответствии с должностными обязанностями.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регла-мента, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельско-го поселения.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок со-блюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоя-щего Административного регламента.
4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, вы-явление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и под-готовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливает-ся Главой сельского поселения.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы сельского поселения, в том числе по жалобам, поступившим в Администра-цию от заинтересованных лиц.
Основания для проведения внеплановых проверок:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного ре-гламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного кон-троля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых ак-тов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение главы сельского поселения.
к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или от-дельные вопросы (тематические проверки).
Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текуще-го контроля соблюдения положений административного регламента, плано-вых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муници-пальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотрен-ных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность поверки документов;
- Правомерность представления информации и достоверность выдан-ной информации;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления му-ниципальной услуги индивидуальным правовым актом (распоряжением) Ад-министрации формируется комиссия, в состав которой включаются долж-ностные лица Администрации сельского поселения.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муници-пальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консульта-ционные, оценочные и иные организации.
4.8.1.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания
проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2.Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару-шений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение ви-новных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодатель-ством Российской Федерации.
4.9.1.В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Администра-тивном регламенте.
4.11.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействий работников Отдела в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федера-ции.
5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
главе Новогорянвоского сельского поселения – при обжаловании дей-ствий (бездействия) и решения специалистов Администрации;
5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жало-бу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте в администрацию сельского посе-ления .
Юридический адрес: 155057,Ивановская область,Тейковский район, с.Новое Горяново ул.Комсомольская,14
График работы:
Понедельник - четверг с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Суббота - воскресенье выходные дни

Контакты администрации:
телефоны: 8(49343) 41704; факс: 41750;
адрес электронной почты – ansp37@yandex.ru ;
адрес сайта в сети Интернет - http://новогоряновское.рф/ .
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив-ными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услу-ги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмот-рены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност-ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об-жалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о ме-сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон-тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто-вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служаще-го;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены докумен-ты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже-ний, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле-нов их семей;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неод-нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля-емыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обрати-лось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования от-клонено;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содер-жания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вы-несено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
5.7.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра-ции.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муници-пальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле-ния муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми ак-тами, а также в иных формах;
 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля-ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-ступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или без-действия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

Дата создания: 12-02-2018
Дата последнего изменения: 12-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.