Об утверждении административного регламента администрации Новогоряновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

41 от 24.06.2012
Скачать (109.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.06.2012г. № 41
с. Новое Горяново
Об утверждении административного регламента администрации Новогоряновского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Новогоряновского сельского поселения от 10.06.2011г. № 35 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Новогоряновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент администрации Новогоряновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (Приложение № 1).
2. Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения.

 

Глава администрации Новогоряновского
сельского поселения: С.И. Беляев

Приложение № 1
к постановлению администрации
Новогоряновского сельского поселения
от 24 июня 2012г. № 41

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее-муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Новогоряновского сельского поселения (далее – Администрация).
Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляет муниципальный служащий администрации – ведущий специалист администрации (далее – специалист).
При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
1) Тейковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области области;
2) Комитетом по управлению имуществом Тейковского муниципального района Ивановской области;
3) Комитет по Градостроительству и архитектуре Тейковского муниципального района.

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
3.1. Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками);
3.2. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями);
3.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями);
3.4. Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (с изменениями);
3.5. Федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
3.6. Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями) (официальный источник опубликования – «Российская газета», от 08.10.2003 №202);
3.7. Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями) (официальный источник опубликования – «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95);
3.8. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (официальный источник опубликования – «Российская газета» от 30 июля 2010 г. №168);
3.9. Положения о публичных слушаний Новогоряновского сельского поселения;
3.10. Уставом Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района;

4. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение № 4):
- Адрес: 155057, Ивановская область, Тейковский р-н, с. Новое Горяново, ул. Комсомольская, д. 14.
- Контактный телефон: 8(49343) 4-17-04.
- Муниципальная услуга оказывается в приемный день по следующему графику работы: вторник с 9-00 до 17- 00, пятница с 9-00 до 17-00,
перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни – суббота и воскресенье.

5. Адрес электронной почты: ansp@yandex.ru
6. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации у ведущего специалиста и на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).

7. Порядок, форма и места размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на официальном Ин¬тернет-сайте муниципального образования Новогоряновское сельское поселение.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использо¬ванием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке ин¬формируются специалистами о сроке завершения оформления документов и воз¬можности их получения.
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по ин¬тересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин¬формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве¬тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необхо¬димую информацию.
На информационных стендах в помещении Администрации, а также официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:
- адрес предоставления муниципальной услуги;
- должность ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- контактные телефоны (телефон для справок);
- график работы структурного подразделения;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

8. Описание заявителей
Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- юридическим лицам (либо представителям по доверенности);
- физическим лицам, при предъяв¬лении документа, удостоверяющего личность (либо представителям по доверенности).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».
2. 2.Предоставляет муниципальную услугу ведущий специалист администрации Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района.
2.3. Результат предоставления услуги – предоставление постановления администрации Новогоряновского сельского поселения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или мотивированный отказ.
2.4. Срок предоставления услуги - двухмесячный срок со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги - в соответствии с перечнем нормативных правовых актов (п.3 настоящего Регламента).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (Приложение №1)
2) Документы, прилагаемые к заявлению:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и копии);
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники и копии);
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинники и копии);
4. Правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинники и копии);
5. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (подлинники и копии);
6. Кадастровый паспорт (выписки из государственного кадастра недвижимости) земельного участка (подлинники и копии);
7. Схема планировочной организации земельного участка;
С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 5 и 6 настоящего пункта, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются администрацией Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
С 1 июля 2012 года документы, указанные в подпункте 4 и 5 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления - непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) при невозможности прочтения текста заявления,
2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу,
3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям (п.6 таблицы),
2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления.
2.10. Стоимость предоставления муниципальной услуги - муниципальная услуга «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо-ставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги - 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Помещения, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества;- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов (расположен рядом с кабинетом № 3);
- местом для оформления документов (стол, сидение, ручка) (расположено в холле);
- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
2.14. Режим работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Вторник с 9.00 до 17.00, пятница с 9-00 до 17-00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье – выходной.
Прием осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
2.15. Информационное обеспечение заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
1) Официальный сайт в сети Интернет;
2) Заявитель вправе получить информацию, обратившись в Администрацию любыми доступными ему способами – устно (лично или по телефону) или в письменном виде.
Справочные телефоны, факсы: 8 (49343) 4-17-04.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- подготовка рекомендаций о принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения;
- подготовка решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения;
- согласование и подписание проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения;
- регистрация решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения;
- выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения;
Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства оформляется в форме постановления администрации Новогоряновского сельского поселения.

Консультация заявителя муниципальной услуги
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к ведущему специалисту, который:
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услу¬ги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

Прием и регистрация заявления с документами
Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает в администрацию муниципального образования Новогоряновское сельское поселение, заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (Приложение №1), и представляет документы в соответствии с п.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Секретарь администрации регистрирует в журнале регистрации входящих документов поступившее заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.

Проведение экспертизы заявления с документами
Ведущий специалист администрации:
- прово¬дит экспертизу заявления на предоставление информации, которая заключает¬ся в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представлен¬ным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмот¬ренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 дня.

Подготовка сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение
Ведущий специалист администрации направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дней.

Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Порядок организации и проведении публичных слушаний определен Уставом муниципального образования «Новогоряновское сельское поселение» и нормативными правовыми актами.
Результат процедуры: заключение о результатах публичных слушаний.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (одного) месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Ведущий специалист администрации обнародует решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на стенде администрации Новогоряновского сельского поселения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 (пяти) дней.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в принятии такого решения.

Подготовка рекомендаций о принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения
Ведущий специалист на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения с указанием причин и направляет их главе администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дней

Подготовка решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения
Ведущий специалист администрации готовит проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 дней.

Согласование и подписание проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения
Основанием для начала действия является подготовленный проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения.
Подготовленный ведущим специалистом проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения, передается на рассмотрение, согласование и подписание главе администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 дней.

Регистрация решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения
Основанием для начала действия является подписанное решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения.
Ведущий специалист администрации, подписанное решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства регистрирует в журнале регистрации постановлений. Решение об отказе в принятии такого решения регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
Землеустроитель публикует решение о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в официальной газете «Гатчинская правда» и размещается на официальном сайте Администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 5 дней.

Выдача решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения
Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное решение о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения.
Решение о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения в течение 3 рабочих дней со дня их принятия выдается землеустроителем, заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение двух месяцев месяца с момента подачи заявления.
Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении №2.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение №3) в досудебном порядке, а также с заявлением о прекра¬щении рассмотрения жалобы.
Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если невозможно на¬правление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро¬сов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате¬риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред¬варительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен¬ных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен¬ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте¬нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направив-шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содер¬жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су-ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во¬проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен-ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, на¬правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по¬ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотре¬ния заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, при¬нимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы гражданином в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Дата создания: 28-05-2014
Дата последнего изменения: 28-05-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.