Об утверждении административного регламента администрации Новогоряновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование»


179 Кб
скачать

39 от 22.06.2012

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2012г. № 39
с. Новое Горяново
Об утверждении административного регламента администрации Новогоряновского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление муниципального имущества
в аренду, безвозмездное пользование»

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Новогоряновского сельского поселения от 10.06.2011г. № 35 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Новогоряновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент администрации Новогоряновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование» (Приложение).
2. Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения.

 

Глава администрации Новогоряновского
сельского поселения: С.И. Беляев


Приложение
к постановлению главы администрации
Новогоряновского сельского поселения
от 22.06.2012г. № 39

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование" (далее по тексту – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новогоряновского сельского поселения (далее Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
- Приказом федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»,
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»,
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
- Решением Совета Новогоряновского сельского поселения от 29.06.2007г. № 62 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новогоряновского сельского поселения»,
- Уставом Новогоряновского сельского поселения,
- иными нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические и (или) юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью.

2. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, могут получить информацию о порядке оказания муниципальной услуги, о ходе исполнения муниципальной услуги в Администрации Новогоряновского сельского поселения (далее – Администрация).
Информацию о муниципальной услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить у главного специалиста администрации поселения, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - специалист Администрации):
- по телефону (факсу) специалиста Администрации 8 (49343) 4-17-04;
- письменно по адресу: 155057 Ивановская обл., с. Новое Горяново, ул.Комсомольская, д.14;
- по электронной почте:
- при личном обращении заинтересованного лица.
2.2. Администрация (орган, ответственный за приём, выдачу и исполнение услуги).
Местонахождение: 155057 Ивановская обл., с. Новое Горяново, ул.Комсомольская, д.14
График (режим) работы Администрации: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв 12.00-13.00, выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о комплекте документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
4) по иным вопросам, относящимся к настоящему административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Заключение договора аренды или договора безвозмездного пользования зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества.
2) заключение соглашений о внесении изменений в заключенные договоры аренды или безвозмездного пользования.
3) Отказ в предоставлении права на аренду, безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципального имущества Новогоряновского сельского поселения в аренду по результатам проведения торгов исполнение муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- в течение пятидесяти дней с момента размещения на официальном сайте торгов (аукцион);
- в течение шестидесяти дней с момента размещения на официальном сайте торгов (конкурс).
При предоставлении имущества Новогоряновского сельского поселения в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов в случаях, установленных федеральным законодательством, срок исполнения муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента получения полного пакета документов, предусмотренных законодательством.
Указанный срок продлевается не более чем на четырнадцать дней в случае организации проведения оценки рыночной стоимости передаваемого в аренду имущества.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.5.1. Для участия в торгах на право заключения договора аренды заинтересованное лицо представляет в Администрацию документы, предусмотренные конкурсной документацией, либо документацией об аукционе.
Заявка на участие в конкурсе (аукционе) должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
5) копию паспорта заявителя.
Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
2.5.2. Документы, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

2.5.2.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем.
Для получения имущества в аренду без проведения торгов лица, которым такое право предоставлено федеральным законодательством, предоставляют в Администрацию заявку (заявление) о предоставлении в аренду муниципального имущества (приложение № I к настоящему регламенту) и оригиналы и надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
1) для юридических лиц:
- учредительные документы юридического лица;
- информационное письмо статистики о присвоении кодов;
- документ, подтверждающий полномочия на заключение договора аренды (приказ, доверенность).
- документ обслуживающего банка о наличии счета;
2) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя:
- информационное письмо статистики о присвоении кодов.
- документ, подтверждающий полномочия на заключение договора аренды, в случае действия представителя (доверенность);
- документ обслуживающего банка о наличии счета;
3) для иных лиц:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия на заключение договора аренды в случае действия представителя (доверенность);
- документ обслуживающего банка о наличии счета.
2.5.2.2. Документы, запрашиваемые у органа, располагающего такими документами в случае, если документы не были представлены заявителем, по каналам межведомственного взаимодействия.
1) для юридических лиц:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
- документ об открытии лицевого счета в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации - для органа государственной власти;
2) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
- документ налогового органа об отсутствии счетов в банках;
3) для иных лиц:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

2.5.2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить (по собственной инициативе):
1) для юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
- документ обслуживающего банка о наличии счета (документ об открытии лицевого счета в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации - для органа государственной власти);
2) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя:
- свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
- свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- документ обслуживающего банка об открытии расчетного счета либо документ налогового органа об отсутствии счетов в банках;
3) для иных лиц:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы либо их копии в письменной форме.
Непредставление заявителями в Администрацию документов, указанных в п.п. 2.5.2.3. административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Администрации запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Предоставление имущества в аренду по результатам торгов не осуществляется в случаях установленных действующим законодательством.

При рассмотрении вопроса о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов Администрация поселения отказывает в заключение договора аренды (безвозмездного пользования) по следующим основаниям:
- отсутствие у заявителя правовых оснований на заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества без проведения торгов;
- документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, не представлены;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- представленные документы содержат неполную или недостоверную информацию;
- имущество включено в план приватизации, либо принято решение об использовании имущества для муниципальных нужд и в аренду (безвозмездное пользования) передаваться не будет;
- наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении условий ранее заключенных договоров аренды (субаренды) имущества;
- заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- имущество, указанное в заявлении, не находится в казне Новогоряновского сельского поселения;
- муниципальное имущество, указанное в заявлении, является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
- отсутствие на момент обращения заявителя имущества свободного от прав 3-х лиц, которое может быть передано в аренду (безвозмездное пользование).

2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
В процессе исполнения муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- ФНС России для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
- Тейковским отделением Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» для предоставления справки о наличии собственников (при необходимости).
- Департаментом управления имуществом Ивановской области для предоставления выписки из реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области (при необходимости).
- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ивановской области для предоставления выписки из реестра государственного имущества (при необходимости).
- Тейковским отделом Управления Росреестра по Ивановской области для предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости).

2.9. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.

2.10. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.11. Регистрация заявок в Администрации осуществляется в течение 15 минут с момента их поступления.

2.12. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, представляются следующие требования:
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации указанному в п. 2.2. раздела 2 настоящего Административного регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.


3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться двумя вариантами:
- предоставление муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- предоставление муниципального имущества в аренду по результатам торгов.

3.1. Порядок предоставления муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация обращения заявителей.
2. Проверка комплектности документов и содержащихся в них сведений. Запрос недостающих сведений в государственных органах.
3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
4. Регистрация и направление решения заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги указана в блок - схеме в Приложении № 2 к административному регламенту.
Основанием для начала процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 2.5.2.1. административного регламента. Заявитель вправе дополнительно предоставить (по собственной инициативе) документы, указанные в п. 2.5.2.3. административного регламента.
Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 2.2. административного регламента.
Заявление и прилагаемые к заявлению документы в течение 10 минут с момента поступления к специалисту администрации сельского поселения, ответственному за прием и регистрацию документов регистрируются в журнале регистрации входящих документов, на заявлении также проставляется штамп Администрации с присвоением входящего регистрационного номера и даты. В течение 30 минут документы передаются на рассмотрение главе администрации Новогоряновского сельского поселения (далее - главе Администрации).
Глава Администрации, наложив резолюцию на заявлении, направляет документы лицу, ответственному за прием документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием, выдачу документов и предоставления услуги, анализирует документы, и в случае необходимости:
- отсутствия выписок из ЕГРЮЛ, либо выписок из ЕГРИП, в течение 2–х дней подготавливает запросы в Межрайонную инспекцию ФНС России – государственный орган, ответственный за предоставление информации. Межрайонная инспекция ФНС России в 5-тидневный срок представляет в ОМХ и УМИ запрашиваемую информацию.
- запрос в Тейковское отделение Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» для предоставления справки о наличии собственников (при необходимости).
- запрос в Департамент управления имуществом Ивановской области для предоставления выписки из реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области (при необходимости).
- запрос в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ивановской области для предоставления выписки из реестра государственного имущества (при необходимости).
- запрос в Тейковский отдел Управления Росреестра по Ивановской области для предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости).
Специалист Администрации проводит проверку представленных документов на соответствие их состава и содержания требованиям федерального и областного законодательства, районных нормативных правовых актов. Срок проведения данных мероприятий составляет пять дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п.2.7. настоящего регламента специалист Администрации готовит мотивированный отказ в предоставлении имущества, который подписывается главой Администрации.
В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Администрации Новогоряновского сельского поселения специалист Администрации:
- при необходимости проводит оценку рыночной стоимости аренды имущества;
- подготавливает проект постановления главы администрации поселения о заключении договора аренды (безвозмездного пользования), (далее - проект постановления);
- оформляет договор аренды (безвозмездного пользования) и организует его подписание.
Срок подготовки проекта постановления не должен превышать пяти дней со дня поступления заявки со всеми необходимыми документами в Администрацию.
Согласованный проект постановления в течение одного рабочего дня передается на подпись главе Администрации.
Подписанное главой Администрации постановление, регистрируется секретарем путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации, принятых постановлений в день его подписания, и копия постановления передается специалисту Администрации.
После подписания постановления и его регистрации специалист Администрации оформляет проект договора аренды (безвозмездного пользования), и организует его подписание.
Оформленный проект договора в течение трех дней подписывается главой Администрации, скрепляется печатью и передается получателю имущества для подписания и скрепления печатью.
Получатель имущества в течение пяти дней обязан возвратить подписанный и скрепленный печатью проект договора аренды (безвозмездного пользования) в Администрацию.
В случае если в соответствии с федеральным законодательством договор аренды (безвозмездного пользования) имущества подлежит государственной регистрации, данная регистрация осуществляется получателем имущества, в сроки установленные договором аренды (безвозмездного пользования).

3.2. Порядок предоставления муниципального имущества в аренду путем проведения торгов

Торги по предоставлению муниципального имущества в аренду проводятся в соответствии с правилами, утвержденными приказом федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», а также на основании конкурсной документации.
Решение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества принимается главой Администрации.
Административная процедура заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды состоит из следующих административных действий:
а) размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Новогоряновского сельского поселения
б) прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды (далее – заявка) с приложенными документами;
в) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
г) рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
д) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
е) заключение договора аренды муниципального имущества.
3.2.1. Администрация (далее – организатор конкурса) размещает информацию о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Новогоряновского сельского поселения.
Срок выполнения процедуры – за 30 дней до даты проведения торгов.
В случае если организатор конкурса вносит изменения в конкурсную документацию до истечения срока представления заявок, он вправе продлить срок их представления.
Организатор конкурса незамедлительно осуществляет публикацию соответствующего сообщения и направляет уведомление о продлении срока представления заявок всем Претендентам, которым была выдана конкурсная документация.
3.2.2. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявок специалист (далее – специалист по приему и регистрации заявок). Заявка на участие в торгах подается заявителем в порядке, сроки и по форме, которые определены в извещении о проведении торгов.
Специалист по приему и регистрации заявок принимает и регистрирует заявку с приложенными документами в журнале регистрации аукционных (конкурсных) заявок.
Специалист Администрации передает принятую и зарегистрированную заявку и приложенные документы комиссии по проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества Новогоряновского сельского поселения для рассмотрения (далее - комиссия). Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявки составляет не более 15 минут.
Каждая заявка на участие в торгах и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в торгах, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются организатором торгов.
При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор конкурса обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
Организатор торгов делает отметку на втором экземпляре заявки в получении заявки с указанием даты и времени её получения.
3.2.3. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия объявляет лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем его подписания.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Конкурсная комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой заявитель, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.2.4. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям законодательства Российской Федерации.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся. В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя. При этом организатор конкурса, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, обязан вернуть задаток заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся, за исключением заявителя, признанного участником конкурса.
3.2.5. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке на участие в конкурсе которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан возвратить задаток в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса.
Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
3.2.6. Основанием для заключения договора аренды муниципального имущества является оформление протокола аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися.
После подписания протокола аукциона (конкурса) специалист Администрации оформляет проект договора аренды, и организует его подписание.
Оформленный проект договора в течение трех дней подписывается главой Администрации, скрепляется печатью и передается получателю имущества для подписания и скрепления печатью.
Специалист Администрации консультирует получателя имущества по заполнению платежных документов по перечислению арендной платы в бюджет Новогоряновского сельского поселения.
Срок выполнения процедуры - 30 минут.
Получатель имущества в течение пяти дней обязан возвратить подписанный и скрепленный печатью проект договора аренды в Администрацию.
В случае если в соответствии с федеральным законодательством договор аренды имущества подлежит государственной регистрации, данная регистрация осуществляется получателем имущества, в сроки установленные договором аренды.
Срок выполнения административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества составляет не более 20 дней со дня оформления протокола аукциона (конкурса), протокола о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание услуги, на каждом из этапов предоставления услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, на основании поступивших обращений, по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Администрации.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут носить плановый характер и осуществляться не чаще одного раза в 3 года, а также внеплановый характер и осуществляться по конкретным обращениям заинтересованных лиц, юридической службой, правоохранительными и контролирующими органами.
По результатам проведения проверок составляются акты проверок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
Заявители имеют право обратиться в администрацию поселения с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Личный прием заявителей проводится главой администрации Новогоряновского сельского поселения, в соответствии с графиком приема граждан.
Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, направляемое в Администрацию в письменной форме, должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- личная подпись и дата.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе запросить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.
Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
- если в обращении (жалобе) не указаны данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
- при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений, в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Поступившая жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

Приложение

Дата создания материала: 28-05-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.