Об утверждении административного регламента администрации Новогоряновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям


195 Кб
скачать

33 от 30.05.2012

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30. 05. 2012г. № 33
с. Новое Горяново
Об утверждении административного регламента
администрации Новогоряновского сельского
поселения по предоставлению муниципальной
услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости,
установление местоположений строениям


В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Новогоряновского сельского поселения от 10.06.2011г.№ 35 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Новогоряновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Новогоряновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям» (прилагается).
2. Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения.

 

Глава администрации Новогоряновского
сельского поселения: С.И. Беляев

 


Приложение
к постановлению администрации Новогоряновского
сельского поселения от 30.05.2012г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Новогоряновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги « Присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Новогоряновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям» (далее заявители) являются физические и юридические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства: застройщики; инвесторы; собственники адресуемых (адресованных) объектов недвижимости; собственники строений, не являющихся объектами недвижимости.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новогоряновского сельского поселения. В администрации Новогоряновского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.
2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) администрации Новогоряновского сельского поселения и специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;
в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение физическим (юридическим) лицом справки о регистрации постоянного (предварительного) адреса объекта недвижимости установленной формы;
- получение физическим (юридическим) лицом справки о регистрации местоположения строения
- отказ в предоставлении документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 7 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами; в течение 45 календарных дней, если объект расположен на территории, где не определены и не поименованы улицы.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры»

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации. Принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
Земельным Кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Уставом Новогоряновского сельского поселения;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для присвоения адреса объектам недвижимости заявители представляют:
- заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (установлении местоположения строению);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи (аренды), иной документ);
- акт ввода, приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта (при наличии);
- кадастровый паспорт (план) земельного участка;
- кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости, строения;
Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу:
- Ивановская область, Тейковский район, с. Новое Горяново, ул. Комсомольская, д.14.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- отсутствие у Администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги;
- выявление Администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Ограничения по количеству заказываемых одновременно заявок по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям отсутствуют.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме по почте, регистрируются специалистом Администрации в день поступления.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.11.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11.6. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.7. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- информационные стенды должны содержать перечни и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.
2.11.8. Требования к местам приема заявителей:
- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде.
2.12.3. Консультации по вопросу «Присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям» осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о справке по присвоению адреса объектам недвижимости, установлению местоположений строениям выдаваемой специалистом Администрации поселения;
- о режиме работы специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Основными требованиями при консультировании являются:
-компетентность;
-четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.

2.13.Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Специалист, осуществляющий муниципальную услугу, несёт ответственность за сохранность находящихся у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалиста установлена в должностных инструкциях.

III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов;
- признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;
- присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям;
- подготовка уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги;
- направление уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги заявителю;
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное заявление гражданина специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, или письменное заявление, направленное заявителем по почте,
3.2.2. Направление документов по почте.
Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, все документы передает Главе поселения.
Глава поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
3.2.3. Предоставление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ведет личный прием граждан, обратившихся с устным заявлением, принимает предоставленные документы.
Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 № 152-ФЗ « О персональных данных ».
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.

3.3. Проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов
Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Срок исполнения процедуры при личном обращении – непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте – в течение 1 дня с момента регистрации.

3.4. Признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента

Специалист Администрации при наличии всех необходимых документов, при отсутствии в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, признает документы соответствующими требованиям настоящего Административного регламента. Срок исполнения процедуры при личном обращении – непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте – в течение 1 дня с момента регистрации.

3.5. Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям
3.5.1. Основания для присвоения адресов объектам недвижимости, установления местоположений строениям.
Указанные в пункте 1.2. данного Регламента лица, обращаются за получением муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям» в следующих случаях:
- ввод объекта недвижимости в эксплуатацию;
- разделение имущественных комплексов и других объектов адресации на отдельные части и самостоятельные объекты;
- объединение объектов адресации в новый комплекс;
- выявление неполных или дублирующихся адресов;
- переименование улиц;
- упорядочение нумерации объектов;
- формирование земельного участка как объекта недвижимости.
Указанные в пункте 1.2. данного Регламента лица, обращаются за получением муниципальной услуги в случае изменения адреса объекта недвижимости (переадресации), местоположения строения, в следующих случаях:
- переименование улиц;
- упорядочение элементов застройки;
- выявленное в результате экспертизы документов несоответствие существующего адреса объекта недвижимости его фактическому расположению на территории Новогоряновского сельского поселения и адресам, присвоенным соседним объектам адресации.
3.5.2. Представление документов
3.5.3. Подготовка проекта постановления администрации Новогоряновского сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости и его утверждение.
1) Основанием для начала процедуры является решение специалиста о подготовке проекта постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости при наличии пакета необходимых документов.
2) Специалист изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов. Если при рассмотрении архивных, проектных и прочих материалов невозможно установить расположение объекта недвижимости, специалист осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости. В случае необходимости дополнительных сведений и (или) при возникновении сомнений в подлинности документов или недостоверности указанных в них сведений специалист должен сделать запрос и направить уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3) После решения всех вопросов по установлению местоположения объекта адресации специалист подготавливает проект постановления администрации Новогоряновского сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости (далее – проект постановления) и передаёт его Главе поселения для согласования.
4) Глава поселения рассматривает проект постановления, согласовывает его и вместе с пакетом документов передает его специалисту для дальнейшего оформления.
5) Постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости подлежит подписанию главой администрации Новогоряновского сельского поселения, регистрации, тиражированию, рассылке и хранению в установленном порядке.
6) Максимальный срок подготовки постановления составляет 3 рабочих дня.
7) Результатом административной процедуры является получение специалистом утвержденного постановления администрации Новогоряновского сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
3.5.4. Выдача заявителю справки о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.5.5. Внесение изменений в адресный реестр
После получения постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, специалист администрации в течение 5 дней письменно в соответствии с Соглашением о взаимодействии администрации Новогоряновского сельского поселения и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области (Управления Росреестра по Ивановской области) по реализации полномочий, в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель и ведения адресных реестров уведомляет о соответствующих изменениях в адресный реестр.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 настоящему административному регламенту)

3.6. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. При обращении заявителя за муниципальной услугой специалист Администрации устно уведомляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ходе приема заявителя.
3.6.2. При поступлении письменного запроса специалист Администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента регистрации заявления.

3.7. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю при поступлении письменного запроса
3.7.1. Основанием для начала действий является наличие подготовленной выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, осуществляется специалистом, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административные процедуры не должно превышать 7 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за:
- полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет Глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Администрация Новогоряновского сельского поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, Главе Новогоряновского сельского поселения или в судебном порядке;
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 5) к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, Администрации муниципального района.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Глава поселения проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста Администрации, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов: 4-17-50
по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение

Дата создания материала: 28-05-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.