Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

49 от 28.10.2022
Скачать (29.1 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.10.2022г № 49 с. Новое Горяново

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

В целях разработки проекта бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Новогоряновского сельского поселения от 31.07.2008г № 122 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения», администрация Новогоряновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (прилагается);

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главного специалиста Елисееву В.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Новогоряновского

сельского поселения С.И.Беляев

Приложение

к постановлению администрации

Новогоряновского сельского поселения

от 28.10.2022 г. № 49

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения», утвержденного решением Совета от 31.07.2008 № 122, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Новогоряновского сельского поселения на 2023-2025 годов и содержат базовые принципы, используемые при формировании проекта бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов и определяют стратегию действий органов местного самоуправления в части доходов, расходов бюджета поселения, межбюджетных отношений.

В основу бюджетной политики на очередной трехлетний период положен прогноз социально-экономического развития Новогоряновского сельского поселения на период до 2025 года, сформулированные в соответствии с посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», муниципальные программы Новогоряновского сельского поселения.

Основные итоги бюджетной и налоговой политики в 2021 году

Бюджетная и налоговая политика на территории Новогоряновского сельского поселения направлена на обеспечение расходных обязательств бюджета поселения, своевременной оценки достоверности бюджетных расходов, а также на улучшение качества жизни граждан, создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса и реализацию инвестиционных проектов.

Основными итогами реализации бюджетной и налоговой политики в 2021 году и девять месяцев 2022 года являются:

1. Продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в бюджет поселения. В рамках работы межведомственной комиссии Межрайонной ИФНС России № 3 по Ивановской области по запросу администрации поселения представляются сведения по налогоплательщикам - юридическим и физическим лицам, имеющих задолженность по платежам в бюджет Новогоряновского сельского поселения, для проведения профилактической работы по добровольному погашению задолженности.

2. Организована работа по проведению разъяснительной работы среди населения о необходимости регистрации прав собственности на имущество и земельные участки, либо заключение договоров аренды на земельные участки.

3. Проводится работа по выявлению юридических и физических лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов, а также оказывается содействие гражданам в подготовке необходимых документов для оформления прав на земельные участки под строительство и на объекты индивидуального жилищного строительства.

4. Продолжена работа по выполнению социальных обязательств, в части поэтапного повышения заработной платы работников культуры и ее доведения до средней заработной платы по региону. Своевременно и в полном объеме исполнены все принятые расходные обязательства по выплате заработной платы работникам МКУК «Культурно - досуговый комплекс Новогоряновского сельского поселения», а также текущие расходы муниципального учреждения в объемах, обеспечивающих их функционирование.

5. Для повышения информированности граждан о местном бюджете и отчетах о его исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами муниципального образования продолжены регулярные публикации на официальном сайте администрации Новогоряновского сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет для граждан».

Информирование населения о бюджетировании в доступной для восприятия форме, в совокупности с мероприятиями в сфере повышения бюджетной грамотности, будет способствовать повышению уровня открытости сведений о бюджете.

Доходы бюджета Новогоряновского сельского поселения в 2021 году составили 5817,1 тыс.руб. или 97,4% к объему запланированных бюджетных назначений (5972,8 тыс.руб.). Из них собственные доходы составили 390,2 тыс.руб. или 100,6 % к уточненному плану (387,8 тыс.руб.). Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составили 5427,0 тыс.руб.. Удельный вес собственных доходов в общем объеме доходов бюджета поселения составил 6,7%.

Расходы бюджета Новогоряновского сельского поселения за 2021 год исполнены в сумме 5803,7 тыс.руб. или 97,2% к уточненному плану (5972,8 тыс.руб.). Бюджет исполнен с профицитом в сумме 13,5 тыс.руб..

В течении года продолжалась работа программно-целевого метода планирования и исполнения расходов бюджета сельского поселения. В 2021 году реализовывались пять муниципальных программ с общим объемом финансирования в сумме 3101,0 тыс.руб.. Доля расходов в рамках «программного бюджета» по итогам 2021 года составляет 53,4%. В 2022 году на реализацию муниципальных программ запланировано 5 программ с общим объемом финансирования в сумме 3030,9 тыс.рублей.

Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета на 2023-2025 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основной целью налоговой политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, напрямую связанной с налоговой политикой, проводимой на федеральном и областном уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, обеспечение сбалансированности бюджета, получения необходимого объема доходов бюджета сельского поселения.

Бюджетная политика на 2023 - 2025 годы требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Новогоряновском сельском поселении, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Тенденция сокращения расходов бюджета будет соответствовать приведению обязательств поселения в соответствие с экономической ситуацией.

В числе приоритетных направлений бюджетной политики остается обеспечение эффективности расходов. В трехлетней перспективе 2023 – 2025годов приоритеты бюджетной политики будут направлены на повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг в целях обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышения их доступности, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Новогоряновского сельского поселения.

Основное внимание планируется уделять повышению требований к качеству разработки и реализации муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, механизмам контроля за их выполнением.

Для эффективного использования бюджетных средств все большее внимание необходимо уделять оценке обоснованности управленческих решений в сфере финансов. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.

Немаловажное значение в данной работе принадлежит главным распорядителям средств местного бюджета, которые должны обеспечить высокий уровень бюджетной дисциплины, включая своевременность принятия необходимых бюджетных решений, их оперативную реализацию, установление расходных обязательств и включение их в местный бюджет в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Также одним из необходимых условий обеспечения эффективности бюджетной системы поселения является построение системы открытости информации о бюджетном процессе и финансовых потоках в бюджете. Большое значение имеет доступность соответствующей информации для граждан. С этой целью будет продолжена работа по формированию «Бюджета для граждан», расширен состав и содержание информации о бюджете и бюджетном процессе в Новогоряновском сельском поселении, в том числе:

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения бюджетных решений, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации Новогоряновского сельского поселения в разделе «Бюджет для граждан»;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации Новогоряновского сельского поселения информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;

- размещения сводного отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основные направления бюджетной политики Новогоряновского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Реализация долгосрочной бюджетной политики в Новогоряновском сельском поселении будет осуществляться по следующим основным направлениям:

- повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения, осуществления взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращения неэффективных бюджетных расходов;

- совершенствование инструментов программно – целевого планирования и управления с учетом приоритетов социально – экономического развития и реальных финансовых возможностей бюджета Новогоряновского сельского поселения, совершенствования системы оценки эффективности реализации муниципальных программ;

- повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для понимания гражданами реализуемой в районе бюджетной и налоговой политики;

- обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Реализация поставленных задач позволит достичь конечной цели бюджетной политики Введенского сельского поселения, состоящей в улучшении условий и качества жизни населения в Новогоряновском сельском поселении, адресном решении социальных проблем, повышении качества муниципальных услуг, стимулировании инновационного развития поселения.

Основные направления налоговой политики на 2023 – 2025 годы

Основные направления налоговой политики муниципального образования Новогоряновское сельское поселение направлены на:

- укрепление и развитие налоговой доходной базы сельского поселения, увеличение собираемости налогов и взаимодействие с налоговыми органами;

- проведение работы по снижению недоимки по налогам и сборам;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

В целях увеличения доходов бюджета особое внимание следует уделять следующим направлениям:

- повышение доли имущественных налогов в общей сумме налоговых поступлений путем проведения мероприятий по вовлечению в налогообложение незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков;

- повышение эффективности управления имуществом и земельными участками сельского поселения;

- разработка и реализация мер по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности сельского поселения и росту ее экономического потенциала;

- содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы и увеличении налоговых поступлений;

- недопущение роста налоговой нагрузки на налогоплательщиков.

Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации Новогоряновского сельского поселения. В целях пополнения доходной части бюджета необходимо:

- продолжать работу по совершенствованию администрирования неналоговых доходов бюджета Новогоряновского сельского поселения;

- продолжать работу по оценке эффективности налоговых льгот.

Налоговая политика органов местного самоуправления на 2023 - 2025 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов, сокращение задолженности в бюджет сельского поселения.

Дата создания: 01-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.