Об отчете главы Новогоряновского сельского поселения за 2020 год.

50 от 30.04.2021
Скачать (30 Кб)

 

 

Российская Федерация

Ивановская область

Тейковский муниципальный район

Совет Новогоряновского сельского поселения

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

От 30.04.2021г № 50

с. Новое Горяново

Об отчете главы Новогоряновского сельского поселения

за 2020 год.

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Уставом Новогоряновского сельского поселения, Совет Новогоряновского сельского поселения решил:

1. Отчет главы Новогоряновского сельского поселения за 2020 год принять к сведению.

2. Рекомендовать администрации Новогоряновского сельского поселения продолжить работу по реализации мероприятий по оздоровлению социально – экономической ситуации в Новогоряновском сельском поселении, обратив особое внимание на социальную защищенность граждан и выполнение вопросов местного значения поселения.

Председатель Совета Новогоряновского

сельского поселения: С.Н. Груздов

 

Утверждено

решением Совета Новогоряновского сельского поселения

от 30.04.2021 г № 49

Отчёт

ГлавыНовогоряновского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельского поселения за 2020 год

Уважаемые депутаты Совета Новогоряновского сельского поселения!

В соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения представляю вашему вниманию отчет о результатах деятельности Администрации Новогоряновского сельского поселения в 2020 году, который позволит вам оценить достигнутые результаты и определить основные задачи на 2021 год.

Хочу отметить, исполнение поставленных задач в 2020 году происходило в условиях пандемии, год был не из легких и намного сложнее предыдущего.
Администрация Новогоряновского сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новогоряновского сельского поселения. Цель Администрации — исполнение всех возложенных на Администрацию полномочий в рамках имеющихся финансовых возможностей.
Выполнением всех поставленных задач занимается коллектив работников Администрации – это 3 муниципальных служащих (в т.ч. глава), 3 технических работника, инспектор военно-учетного стола.

Территория Новогоряновского сельского поселения остается в прежних границах 4-х населенных пунктов (с.Новое Горяново, с.Междуреченск, д.Малое Клочково, д.Ново-Василево)с общей земельной площадью 51,9 кв.км.

Численность населения по состоянию на 01.01.2021 года составляет 1308 чел, в том числе в с.Новое Горяново –1050 чел., в с.Междуреченск – 207 чел., в д.малое Клочково –51 чел. в д.Ново-Василево – 0 чел.

На первичном воинском учете состоят 209 граждан, в том числе 3 офицера, 195 солдат, старшин, матросов, 11 призывников. Двое наших ребят в 2020 году призваны на военную службу в Российскую Армию.

За отчетный период Администрацией сельского поселения принято -89 постановлений, 145 распоряжений по основной деятельности, подготовлено и представлено на рассмотрение Совету депутатов 57 проектов решений.
Поступившие два письменных обращения граждан были рассмотрены по существу. В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно из обращений не осталось без внимания, предоставляем ответы и разъяснения в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Администрацией поселения ведётся похозяйственный учет, производится внесение данных по домовладениям, улицам в программу ГИС ЖКХ. Система ФИАС (федеральная информационная адресная система) заполнена на 100%.
За 2020 год Администрацией Новогоряновского сельского поселения выдано 645 справок. Гражданам выдавались справки об адресации объектов, о личном подсобном хозяйстве, предоставлялись выписки из похозяйственных книг, необходимые для последующего оформления кредитных обязательств, субсидий, для оформления домовладений, наследства. В центре внимания остаётся совместная работа с ТСЗН Тейковского района и МФЦ по г.о.Тейкову по оказанию социальной помощи и поддержки малообеспеченной категории граждан.
Выдача справок и ответы на обращения граждан осуществляется в соответствии с утвержденным регламентом.
С целью информирования населения информация размещена в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Новогоряновского сельского поселения.

Бюджет Новогоряновского сельского поселения
2020год
Одним из главных вопросов местного значения поселения является формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением, так как реализация остальных полномочий органов местного самоуправления в полной мере зависит от обеспеченности финансами.
Исполнение бюджета Новогоряновского сельского поселения за 2020 год составило по доходам в сумме 6276,0 тыс. рублей, что составляет 97,6%к годовому плану, и по расходам 6240,0тыс. рублей, что составляет 97%к годовому плану.
Профицит по итогам 2020 года составил 36,0 тыс. рублей.

Доходы
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Новогоряновского сельского поселения за 2020 года составили 685,7 тыс. рублей или 103,8% к плану.
Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимают:
— налог на имущество – 221,1 тыс. рублей или 32,2%;
— НДФЛ – 205,9 тыс. рублей или 30%.
Налог на доходы физических лиц за 2020 год исполнен в сумме 205,9 тыс. рублей или на 140,4% к плановым назначениям. Налог на имущество составил 221,1 тыс. рублей или на 101,1% к плановым назначениям. Сумма неналоговых доходов в 2020 году составила 258,8 тыс. рублей в том числе 140,7 тыс. рублей — доходы от аренды имущества; 115,5 тыс. рублей — доходы от реализации материальных запасов; 2,6тыс. рублей –от оказания платных услуг.
Безвозмездные поступления в бюджет составили 5590,3 тыс. рублей. Из них:
3743,7 тыс. руб.- дотации из областного бюджета;

604,3 тыс.руб – прочие субсидии из областного бюджета;
90,2 тыс. руб. — субвенция из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета;
1152,1 тыс. руб.- иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджета Тейковского муниципального района;
В целях увеличения собственной доходной базы в 2020 году (а бюджет наш на 89 % является дотационным) проводится постоянная работа по увеличению собственной налогооблагаемой базы, с задолжниками по местным налогам. По состоянию на 01.01.2021года задолженность по уплате налогов в бюджет поселения составила 180 тыс. руб..
Основные причины образовавшейся задолженности у граждан:
— недобросовестность налогоплательщиков;
— неплатежеспособность отдельных категорий граждан;
— начисление налогов на умерших лиц;
— начисление налогов на несуществующие участки.
В целях снижения задолженности по налогам Администрацией Новогоряновского сельского поселения проводятся координационные советы, на которые приглашаются жители поселения, имеющие задолженность, с ними проводится работа разъяснительного характера о недопущении нарушения сроков уплаты налогов. Так, в 2020 году было проведено 5 заседаний Координационного совета.

Расходы
Расходы бюджета в 2020 году запланированные в сумме 6432,5 тысяч рублей, фактически составили 6240,0 тыс.рублей или97%.
В 2020 году все расходы осуществляются в соответствии с программно-целевым методом планирования. Из бюджета поселения на выполнение 6 муниципальных программ в 2020 году направлено средств в размере 2437,3 тыс. рублей из запланированных 2619,2 тыс.рублей, что составило99,4%, в том числе:
— по программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Новогоряновского сельского поселения» расходы составили 610,9 тыс. рублей или 98,1%, это расходы на обеспечение благоустройства Новогоряновского сельского поселения;
— по программе «Развитие культуры» расходы на выполнение муниципального задания составили 1516,8 тыс. рублей, в том числе первоочередные и социально-значимые расходы в сумме 1516,8 тыс. рублей или 100%, это заработная плата работникам культуры, коммунальные платежи, услуги связи, налоговые платежи.;
— по программе «Развитие информационной системы» расходы составили 202,4 тыс.рублей. Наибольший удельный вес в этой муниципальной программе занимают расходы за программное обеспечение работы администрации;
— по программе «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и» расходы производились на оплату ремонта системы оповещения и составили 2,8 тыс.рублей.
— по программе «Развитие автомобильных дорог» израсходовано 104,4 тысяч рублей на содержание дорог местного значения;
— по программе«Энергосбережение и повышение энергоэффективности» расходы составили 0 тысяч рублей .

Благоустройство в Новогоряновском сельском поселении

Организация благоустройства территории поселения является одним из основных полномочий Администрации Новогоряновского сельского поселения. В течение 2020 года проводились следующие работы:
— регулярный покос сорной растительности и карантинных сорняков;
— приведение в порядок памятников погибшим воинам;
— обрезка аварийных и сухостойных деревьев на кладбищах поселения;
кладбище; — проведены рейды по выявлению несанкционированных мест размещения
отходов, по наведению порядка соблюдения Правил благоустройства и санитарного содержания Новогоряновского сельского поселения.
Также в течение года проводились субботники. В проводимых субботниках принимали участие работники Администрации, культуры, школ, соцработники, жители поселения.

По наказам избирателей в с.Новое Горяново установлена уличная детская площадка «Кораблик»

Для обеспечения пожарной безопасностив отчетном году на территории поселения проводился ряд мер:

— запрещение выжигания сухой растительности, мусора, особенно во время противопожарного режима на территории Войновского сельского поселения в период с 06 апреля 2020 года до 15 октября 2020 года;
— выявление работниками Администрации собственников заброшенных домов; — специалистами Администрации производился регулярный объезд территорий по предотвращению и обнаружению очагов возгорания сухой растительности, пожнивных остатков, выявлению виновных и применения мер административного воздействия к ним.
На территории Новогоряновского сельского поселения осуществляет свою деятельность добровольная пожарная дружина в количестве 9 человек. Все дружинники прошли необходимое обучение.
С индивидуальными предпринимателями Администрацией поселения заключены соглашения на предоставление техники в случае возникновения пожаров.
Находящиеся на территории поселения пожарныегидранты, 1 пожарные водоёмы проверены и находятся в исправном состоянии.
Просим всех граждан неукоснительно соблюдать требования пожарной безопасности.

Имущественные и земельные отношения

Распоряжение объектами муниципальной собственности Новогоряновского сельского поселения осуществляет Администрация Новогоряновского сельского поселения в соответствии с порядком владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, принятым решением Совета Новогоряновского сельского поселения.
В реестре муниципальной собственности Новогоряновского сельского поселения числятся 5 объектов недвижимого имущества, 6 земельных участков, 21 единица особо ценного движимого имущества.
В 2021 году планируется провести работу по выявлению бесхозяйных объектов и изготовлению технической документации для последующей регистрации права муниципальной собственности.
Культура
Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый комплекс Новогоряновского сельского поселения» финансируется из местного, областного бюджетов.
В учреждении имеется своя бухгалтерия (главный бухгалтер) и лицевой счет в органе казначейства.
В учреждении работают 5 человек, из них3 специалисты основного персонала.

В 2020 году мероприятия, в основной своей массе проводились в режиме онлайн.
Основная цель МКУК «КДК Новогоряновского с/п» — привлечь жителей к нашим мероприятиям. А самое главное – чтобы они стали активными участниками этих мероприятий.
В этом году проведено 171 культурно-массовое мероприятие (в том числе 96 в режиме онлайн) различной направленности: с детьми, подростками и молодежью, по духовно-нравственному, патриотическому, семейному воспитанию, профилактике здорового образа жизни, безнадзорности, правонарушений и преступности. Главная цель работы МКУК «КДК Новогоряновского с/п»: создать условия для культурного обогащения населения, путём предоставления качественных культурных услуг и осуществлять свою деятельность на основе конкретных запросов и потребностей населения, активно используя средства и формы организации досуга, расширяя спектр культурных услуг.
Одним из направлений деятельности МКУК «КДК Новогоряновского с/п» является патриотическое воспитание граждан, пропаганда истории и воинской славы России с целью всестороннего развития личности. Сегодня патриотическое воспитание – это сложнейшая государственная задача, решение которой предусматривает всеобъемлющую деятельность на постоянной основе. Конечная цель данной деятельности — формирование личности гражданина, россиянина, защитника Отечества, патриота.

Оценивая состояние и развитие МКУК «КДК Новогоряновского с/п», следует отметить, что 2020 год практически был стабильным и продуктивным.
В заключение своего доклада хотелось бы отметить, что 2020 год – особенный год в жизни нашего государства. Это год 75 — летие Победы Советского народа в годы Великой Отечественной войны. Это год укрепления государственности, с 25 июня по 1 июля в России впервые состоялось Всероссийское голосование по внесению изменений в Конституцию РФ, которые позволят укрепить устойчивость государственной власти, границ России, а также улучшения качества жизни российских граждан.
Задачи на 2021 год

Приоритетными направлениями в работе в 2021 году останутся:
-увеличение налогооблагаемой базы и привлечение дополнительных доходов в бюджет поселения;
— привлечение дополнительных средств, путем обеспечения участия поселения в региональных и федеральных программах;
-сокращение роста недоимки по налоговым и неналоговым платежам;
— принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
— повышение эффективности использования муниципального имущества; - установка тренажерного комплекса под навесом; — 19 сентября 2021 года состоятся выборы депутатов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Подводя итоги, я хочу сказать огромное спасибо депутатам, руководителям учреждений и организаций, индивидуальным предпринимателям,жителям поселения, которые не остаются в стороне от наших проблем иоказывают всевозможную помощь.

Спасибо за внимание.

Дата создания: 18-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.