Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Новогоряновском сельском поселении»

64 от 31.10.2019
Скачать (129.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.2019г. № 64 с. Новое Горяново

Об утверждении муниципальной программы
«Развитие муниципальной службы в Новогоряновском сельском поселении»

В соответствии с Федеральными Законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 23.06.2008г № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области», в целях совершенствования муниципальной службы в Новогоряновском сельском поселении, повышения эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих Администрация Новогоряновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Новогоряновском сельском поселении».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новогоряновского
сельского поселения С.И.Беляев

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 
«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В НОВОГОРЯНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ»


с. Новое Горяново – 2019 г.


УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В НОВОГОРЯНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ»

Содержание

1. Паспорт Программы
2. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
3. Цели и задачи Программы
4. Сроки и этапы реализации Программы
5. Основные мероприятия, предусмотренные Программой
6. Формирование системы муниципальной службы, как целостного правового института
7. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы
8. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
9. Источники и объемы финансирования Программы
10. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий
11. Ожидаемые результаты реализации Программы
12. Система программных мероприятий

 

1. Паспорт Программы

Полное наименование

Программы

Развитие муниципальной службы в Новогоряновском сельском  поселении  (далее - Программа)

Основания для      разработки Программы

Федеральный  закон  от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области».

Муниципальный заказчик

Координатор программы

Администрация Новогоряновского сельского  поселения  Тейковского  муниципального района Ивановской области

Разработчик

Программы

Администрация Новогоряновского сельского  поселения  Тейковского  муниципального района Ивановской области

Исполнитель

Программы

Администрация Новогоряновского сельского  поселения  Тейковского  муниципального района Ивановской области

Сроки реализации

2020-2024 годы

Цель Программы

Создание механизмов развития муниципальной службы как ключевого ресурса повышения эффективности муниципального управления, создание профессиональной, конкурентоспособной,ориентированной на интересы населения, открытой муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения, с учетом исторических и иных местных традиций

 

1.Обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы;

2.Повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

3.Совершенствование правовой основы муниципальной службы;

4.Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

5.Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

6.Упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях;

7.Совершенствование системы и структуры органов местного самоуправления, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;

8.Выработка оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность муниципальных служащих;

9.Разработка процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих;

10.Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе;

11.Внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правил, учитывающих длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении;

12.Разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы, стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;

13.Формирование и реализация мероприятий по подготовке кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;

14.Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

15.Обеспечение  открытости   и прозрачности  муниципальной службы;

16.Совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение муниципальными служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа  2002 года  N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения  государственных  служащих" 

17.Разработка механизма принятия мер по предотвращению конфликта  интересов, в  том  числе  после ухода муниципального служащего с муниципальной службы;

18.Регламентация вопросов, касающихся повышения денежного содержания и  оптимизации   пенсионного обеспечения муниципальных служащих;

19.Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной  деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных  и муниципальных услуг органами местного самоуправления гражданам и организациям;

20.Внедрение  эффективных технологий  и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих, обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;

21.Сокращение излишней численности  муниципальных служащих  с  одновременным привлечением на муниципальную службу наиболее  квалифицированных  специалистов  и создание   адекватных   материальных   стимулов   в зависимости  от   объема   и   результатов   работы муниципальных служащих  по мере реализации их на федеральном уровне;

22.Совершенствование системы государственных  гарантий на  муниципальной службе;

23.Внедрение  современных  механизмов  стимулирования  муниципальных служащих

Финансовое обеспечение

Программы по источникам

Общий объем финансирования Программы  в 2020-2024 годах составит   тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета сельского поселения:

2020 год- 2039,0 тыс.рублей.

2020  год-2039,0 тыс. рублей.

2021  год- 2039,0 тыс. рублей.

2022  год- 2039,0тыс. рублей.

2023 год – 2039,0 тыс.рублей.

2024 год – 2039,0 тыс.рублей

Осуществление контроля за

реализацией мероприятий

Программы

Глава Новогоряновского сельского  поселения  Тейковского  муниципального района Ивановской области

Ожидаемые результаты

выполнения Программы

Реализация Программы позволит создать

механизмы развития муниципальной службы как

ключевого ресурса повышения эффективности

муниципального управления


2. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

Важным этапом реформирования и развития муниципальной службы стало принятие Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также законом Ивановской области "О муниципальной службе в Ивановской области".
Гражданским обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются органами местного самоуправления муниципальные услуги.
Качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.
Реализация Программы позволит осуществить качественное преобразование муниципальной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством принципов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

3. Цели и задачи программы

Целями Программы являются:
- развитие единой, целостной и эффективной муниципальной службы в районе, как устойчивого социально-правового института, призванного обеспечить реализацию полномочий органов местного самоуправления района в соответствии со стратегиями социально-экономического развития городских и сельских поселений с учетом интересов населения;
- формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность местного самоуправления;
- развитие гражданского общества.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
- обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы;
- повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
- совершенствование правовой основы муниципальной службы;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях;
- совершенствование системы и структуры органов местного самоуправления, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
- выработка оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность муниципальных служащих;
- разработка процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих;
- совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе;
- внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правил, учитывающих длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении;
- разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы, стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;
- формирование и реализация мероприятий по подготовке кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
- развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
- разработка механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода муниципального служащего с муниципальной службы;
- регламентация вопросов, касающихся повышения денежного содержания и оптимизации пенсионного обеспечения муниципальных служащих;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления гражданам и организациям;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих, обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
- сокращение излишней численности муниципальных служащих с одновременным привлечением на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих по мере реализации их на федеральном уровне;
- совершенствование системы государственных гарантий на муниципальной службе;
- внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих.

4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в течение 2020 - 2024 годов, без деления на этапы.
В этот период предстоит с учетом правоприменительной практики организовать работу по усовершенствованию нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей Программы.
Целевые индикаторы и показатели рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации Программы. Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.

5. Основные мероприятия, предусмотренные программой

Основные мероприятия по развитию муниципальной службы в районе определяются целями и стратегическими задачами Программы и разработаны с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", закона Ивановской области "О муниципальной службе в Ивановской области", других нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области в указанной сфере.
Комплекс мероприятий по развитию муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, предполагается осуществлять по нижеследующим основным направлениям.


6. Формирование системы муниципальной службы,
как целостного правового института

Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы, противодействие коррупции на муниципальной службе, повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
Для решения указанных задач необходимо:
- выработать оптимальную систему взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления, исключающую возможность неправомерного вмешательства в деятельность муниципальных служащих;
- создать и реализовать механизмы проверки соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе;
- разработать процедуры рассмотрения случаев неэтичного поведения муниципальных служащих;
- доработать механизм представления муниципальными служащими сведений о расходах и о их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей);
- разработать и реализовать комплекс мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, уделив приоритетное внимание вопросам предупреждения коррупции;
- разработать и ввести антикоррупционные стандарты в виде установления для муниципальной службы единой системы обязанностей, запретов и ограничений, направленных на предупреждение коррупции;
- разработать механизм принятия мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода муниципального служащего с муниципальной службы;
- разработать процедуру проведения служебных расследований случаев коррупционных проявлений;
- регламентировать функцию по оказанию консультативной помощи государственным органам и органам местного самоуправления по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения муниципальными служащими;
- регламентировать вопросы повышения денежного содержания и оптимизации пенсионного обеспечения муниципальных служащих;
- разработать и реализовать с помощью средств массовой информации района программы, целью которых является повышение престижа и открытости муниципальной службы:
-равного доступа граждан к муниципальной службе;
-формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим;
-доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности муниципальных служащих.

7. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий
и современных методов кадровой работы

При формировании кадрового состава муниципальной службы его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии административного управления. В аппаратах органов местного самоуправления необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, относящихся к "высшей", "главной" и "ведущей" группе должностей муниципальной службы.
Для решения названных задач необходимо:
- разработать комплекс мер по формированию современного кадрового резерва муниципальной службы в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта муниципальных служащих молодым специалистам;
- создать систему мотивации карьерного роста муниципальных служащих как важного условия прохождения муниципальной службы;
- внедрить в практику кадровой работы органов местного самоуправления правила учитывающие длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении;
- унифицировать методы кадровой работы, применяемые в органах местного самоуправления;
- автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами;
- разработать и обеспечить координацию применения современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов;
- совершенствовать научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- определять приоритетные направления дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- повысить эффективность дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, замещающих "высшие", "главные" и "ведущие" группы должностей;
- обеспечить внедрение в систему дополнительного профессионального образования муниципальных служащих современных образовательных и информационных технологий.

8. Повышение эффективности муниципальной службы и
результативности профессиональной служебной
деятельности муниципальных служащих

Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальных служащих является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования муниципальной службы.
Этому могут способствовать внедрение в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности.
Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных инструкций.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, являются необходимыми условиями успешного развития муниципальных служащих, эффективного достижения поставленных перед нею целей.
Для решения перечисленных задач необходимо:
а) разработать объективные критерии оценки эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
б) завершить разработку должностных регламентов (инструкций), позволяющие упорядочить и конкретизировать должностные (служебные) обязанности муниципальных служащих;
в) повысить уровень правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
г) в установленном порядке сформировать эффективную систему материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности.

9. Источники и объемы финансирования программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных в сметах расходов на текущее содержание органов местного самоуправления и иных бюджетных организаций, обеспечивающих выполнение данных мероприятий. 

Объемы и источники финансирования 
Программы Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составит тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета сельского поселения:
2020 год- 2039,0 тыс.рублей.
2020 год -2039,0 тыс. рублей.
2021 год - 2039,0 тыс. рублей.
2022 год- 2039,0тыс. рублей.
2023 год – 2039,0 тыс.рублей.
2024 год – 2039,0 тыс.рублей

10. Реализация программы и контроль за ходом выполнения
предусмотренных ею мероприятий

Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой:
- Администрация Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области.
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет муниципальный заказчик - координатор Программы.
Муниципальный заказчик - координатор Программы обеспечивает проведение муниципальной политики в области развития муниципальной службы посредством координации утвержденных органами местного самоуправления программ, связанных с развитием муниципальной службы, взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления по реализации Программы.
Муниципальный заказчик - координатор Программы рассматривает материалы о ходе ее реализации и ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий.
В целях обеспечения реализации полномочий муниципального заказчика возлагается осуществление функций по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы, контролю и координации деятельности исполнителей мероприятий Программы.
Общий контроль реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - координатор Программы.

11. Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- формирование системы муниципальной службы, как целостного правового института;
- создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;
- разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения муниципальных служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;
- обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю;
- внедрение методики разработки должностных инструкций муниципальных служащих;
- создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления по мере принятия соответствующего нормативного правового акта на федеральном и республиканском уровне;
- в установленном порядке совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;
- актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
- разработка и внедрение в Администрации Новогоряновского сельского поселения современных механизмов стимулирования труда и дополнительных государственных гарантий муниципальных служащих по мере реализации их на федеральном и областном уровне;
- участие в разработке и внедрении правовых и организационных механизмов взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы;
- создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления по мере принятия соответствующего нормативного правового акта на федеральном и областном уровне;
- разработка и внедрение программ и индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих;
- разработка правовых основ защиты муниципального служащего (и членов их семей) от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением ими должностных (служебных) обязанностей.

12. Система программных мероприятий


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок   
исполнения,
годы

1

2

3

4

I. Формирование системы муниципальной службы, как целостного правового 
института

1.1.

Координация   функционирования
муниципальной          службы,
обеспечение надлежащих условий
для  качественного  исполнения
муниципальными служащими своих
должностных обязанностей     


Глава поселения

Постоянно 

1.2.

Размещение       муниципальных
правовых   актов    в    сфере
муниципальной    службы     на
официальных   сайтах   органов
местного самоуправления      

Администрация поселения

Постоянно 

1.3.

Разработка    и     реализация
антикоррупционной программы  


Администрация поселения

Постоянно 

1.4.

Совершенствование   технологий
проведения    конкурсов     на
замещение вакантных должностей
муниципальной     службы     и
включение  в  кадровый  резерв
муниципальной          службы,
аттестации и  квалификационных
экзаменов        муниципальных
служащих                     

Администрация поселения

Постоянно 

1.5.

Проведение         мониторинга
реализации порядка уведомления
представителя       нанимателя
(работодателя)    о     фактах
обращения  в  целях  склонения
муниципального   служащего   к
совершению       коррупционных
правонарушений      и      при
необходимости       подготовка
предложений       по       его
совершенствованию            

Администрация поселения

2020 - 2024
годы      

1.6.

Организация    и    проведение
семинаров-совещаний с  главами
и     управляющими      делами
администраций  сельских     поселений      по актуальным           проблемам
применения законодательства  в
сфере муниципальной службы    

Администрация поселения

2020 - 2024
годы      

II. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности  
профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

2.1.

Внедрение          конкурсного
замещения вакантных должностей
муниципальной службы         

Администрация поселения

2020 - 2024
годы      

2.2.

Разработка     и     внедрение
эффективных     управленческих
технологий       муниципальных
служащих                     

Администрация поселения

Постоянно 

2.3.

Разработка  и внедрение процедур рассмотрения  случаев
неэтичного поведения
муниципальных служащих       

Администрация поселения

2020-2024г  

2.4.

Совершенствование  средств   и
методов         информирования
населения    о    деятельности
органов местного
самоуправления, в том числе  с
использованием   интерактивных
методов и  расширения  каналов
распространения    информации,
включая сеть Интернет

Администрация поселения

Постоянно 

2.5.

Проведение  в  образовательных
учреждениях открытых уроков  с
участием муниципальных
служащих   по   теме   "Служба
государству - служба обществу"

Администрация поселения. МБОУ Новогоряновская СОШ

Постоянно 

2.6.

Обеспечение    освещения     в
средствах массовой  информации
конкурсов на  замещение
вакантных должностей
муниципальной службы         

Администрация поселения

Постоянно 

2.7.

Совершенствование   технологии
проведения         аттестации,
квалификационного экзамена   

Администрация поселения

Постоянно 

2.8.

Участие  в  конкурсах  "Лучший
муниципальный служащий"      

Администрация поселения

2020 - 2024
годы      

III. Профессиональное развитие муниципальных служащих и граждан,    
включенных в кадровый резерв

3.1.

Разработка Положения, регулирующего профессиональную
переподготовку, повышение
квалификации и стажировку
муниципальных служащих и граждан, включенных в кадровый резерв

Администрация поселения

2021 год  

3.2.

Проведение социологических
исследований  профессиональной
подготовки кадров
муниципальных служащих       

Администрация поселения

2020 – 2024 годы      

3.3.

Направление   на    стажировку
(обмен  опытом)  муниципальных
служащих  в  органы   местного
самоуправления республики    

Администрация поселения

2020 – 2024 годы      

3.4.

Направление    на
профессиональную  переподготовку   и   повышение квалификации     муниципальных служащих                     


Администрация поселения

Постоянно 

3.5.

Самостоятельное обучение
муниципальных        служащих,
впервые      принятых       на
муниципальную    службу     по
разработанным         годичным
индивидуальным          планам
подготовки                   

Администрация поселения

2020 – 2024 годы      

Дата создания: 29-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.