Об утверждении Положения «О порядке организации и проведении публичных слушаний в Новогоряновском сельском поселении»

 

 

ГЛАВА НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2015г. № 3 с. Новое Горяново

Об утверждении Положения «О порядке организации и проведении публичных слушаний в Новогоряновском сельском поселении»

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новогоряновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний» согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации сельского поселения

Глава Новогоряновского

сельского поселения С.И.Беляев

Приложение к постановлению главы Новогоряновского сельского поселения № 3 от 01.12.2015г

Положение

«О порядке организации и проведения публичных слушаний

в Новогоряновском сельском поселении»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новогоряновского сельского поселения устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Новогоряновском сельском поселение.
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей Новогоряновского сельского поселения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
В случаях, предусмотренным законодательством, муниципальный правовой акт сельского поселения Зареченск не может быть принят без учета мнения населения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Новогоряновского сельского поселения, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения сельского поселения информации о проектах муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения по вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения сельского поселения к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов по вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения сельского поселения.


3. ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫНЕСЕНИЮ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.

3.1. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
- проект Устава Новогоряновского сельского поселения, а также проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект бюджета Новогоряновского сельского поселения и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать:
- Совет депутатов Новогоряновского сельского поселения;
- Глава Новогоряновского сельского поселения;
- население сельского поселения (инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей сельского поселения ,обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельского поселения)
4.2. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельского поселения, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 20 но не более 3 % человек, имеющих право на участие в выборах в органы местного самоуправления сельского поселения.
4.3. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов Новогоряновского сельского поселения и собирает подписи жителей, постоянно зарегистрированных на территории сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельского поселения в поддержку своей инициативы с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства и подписи каждого участника.
Совет депутатов рассматривает указанную инициативу на своем заседании в соответствии с Регламентом Совета депутатов и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения поселения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.

5. ОБРАЩЕНИЕ С ИНИЦИАТИВОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов Новогоряновского сельского поселения.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний.
5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве не менее 3 % избирателей, зарегистрированных на территории данного муниципального образования.
5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов Новогоряновского сельского поселения рассматривается на заседании Совета.
5.5. По результатам рассмотрения поступившего обращения Совет депутатов Новогоряновского сельского поселения принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении, о чем составляется мотивированный ответ.
5.6. Представительный орган в праве отказать в проведении публичных слушаний в случаях:
- если имеет место нарушение права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации;
- если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- если не выполнены требования, предусмотренным п.п. 5.2 - 5.3 настоящего Положения;
5.7. Представители инициативной группы вправе обжаловать, в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Советом депутатов Новогоряновского сельского поселения .
5.8. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

6.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения сельского поселения, или Совета депутатов Новогоряновского сельского поселения, назначаются решением Совета депутатов.
Публичные слушания, проводимые по инициативе главы Новогоряновского сельского поселения, назначаются постановлением главы Новогоряновского сельского поселения.
6.2. Решением (постановлением) о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) порядок ознакомления населения с проектами муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
4) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.2.1. Решение (постановление) о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке и в сроки, установленные для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.
6.3. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет Совет депутатов Новогоряновского сельского поселения или по решению Совета депутатов администрация поселения.
Исполнение обязанностей по организации и проведению публичных слушаний может быть возложено на комиссию, сформированную решением Советом депутатов сельского поселения. В данную комиссию могут входить депутаты Совета депутатов, представители администрации сельского поселения, представители инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний.
6.4. Орган, принявший решение о проведения публичных слушаний, либо комиссия, на которую возложено проведение публичных слушаний, в ходе подготовки к проведению публичных слушаний обязаны:
6.4.1. Оповестить жителей сельского поселения об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
6.4.2. Подготовить проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
6.4.3. Истребовать у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
6.4.4. При необходимости привлечь экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.4.5. Взаимодействовать с представителями средств массовой информации.
6.4.6. Принимать от жителей сельского поселения имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.4.7. Анализировать и обобщать все представленные предложения жителей сельского поселения, заинтересованных органов и организаций и вынести их на слушания.
6.4.8. Составить списки выступающих не позднее, чем за 2 дня до проведения слушаний (лиц, включенных в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомить об этом). Данный список не исключает возможности выступления всех присутствующих на публичных слушаниях граждан по обсуждаемому вопросу в рамках утвержденного регламента.
6.5. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей сельского поселения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации, в сети интернет на официальном сайте администрации поселения.
6.6. Сроки обсуждения жителями сельского поселения проектов муниципальных правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее 15 дней с момента обнародования (опубликования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
6.7. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных
планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей поселения, проводятся в обязательном порядке.
6.8. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
6.9. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
6.10. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.11. . Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет».
6.12 Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6.13. Уполномоченный орган на проведение публичных слушаний обязан обеспечить свободный доступ на публичные слушания жителей сельского поселения ,
оформить итоговый документ.
6.14. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, вынесенными и рассмотренными на публичных слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
6.15. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов сельского поселения председательствующим на указанных слушаниях, может быть глава муниципального образования либо заместитель председателя Совета депутатов.
В случае, если решением Совета депутатов принято решение о поручении администрации по проведению публичных слушаний, то в данном случае председательствующим на слушаниях может быть глава администрации или один из его заместителей.
7.2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.4. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.5. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.6. Слово для выступлений, в рамках регламента согласованного с участниками публичных слушаний, предоставляется участникам слушаний согласно списка, составленного в соответствии с пунктом 6.4.8 настоящего положения, по окончании выступления которых любой участник публичных слушаний в рамках регламента может выступить по обсуждаемому вопросу.
7.7. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.8. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарём.
7.9. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

8. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

8.1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.
8.2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников администрации сельского поселения, независимых экспертов.
8.3. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.
8.4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.
Председательствующий дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.
8.5. Решение (резолютивная часть протокола) публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.6. Материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов сельского поселения в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив.

Заметили ошибку?

Дата создания: 09-12-2019
Дата последнего изменения: 09-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.