Об отчете главы Новогоряновского сельского поселения за 2017 год.


23.5 Кб
скачать

169 от 29.03.2018


Российская Федерация
Ивановская область
Тейковский муниципальный район
Совет Новогоряновского сельского поселения

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

От 29.03.2018г № 169
с. Новое Горяново

Об отчете главы Новогоряновского сельского поселения
за 2017 год.

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Уставом Новогоряновского сельского поселения, Совет Новогоряновского сельского поселения решил:
1. Отчет главы Новогоряновского сельского поселения за 2017 год принять к сведению.
2. Рекомендовать администрации Новогоряновского сельского поселения продолжить работу по реализации мероприятий по оздоровлению социально – экономической ситуации в Новогоряновском сельском поселении, обратив особое внимание на социальную защищенность граждан и выполнение вопросов местного значения поселения.

 

Председатель Совета Новогоряновского
сельского поселения: С.Н. Груздов


ОТЧЕТ ГЛАВЫ
НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2017 ГОД

Уважаемые присутствующие, уважаемые депутаты!
В соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения на обсуждение и оценку представляется отчет о работе администрации за 2017 год. Главным приоритетом нашей работы является исполнение полномочий, предусмотренных в Федеральном законе ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений. Для граждан это важнейшее средство реализации, а порой и защиты их прав и законных интересов, возможность воздействовать на принятие решений на местном уровне.
В администрации поселения действует официальный сайт, где размещаются нормативные документы, график приема граждан главой, сотрудниками администрации и депутатами Совета народных депутатов. Регулярно проводится его обновление.
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится работа по разработке и внедрению административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сельском поселении. Их в администрации разработано и принято 15 штук.
В состав территории Новогоряновского сельского поселения входят следующие населенные пункты:- село Новое Горяново с населением 1198 чел;- село Междуреченск 245 чел;- деревня Малое Клочково - 58 чел;- деревня Ново-Василево - 0 чел. Административным центром Новогоряновского сельского поселения является село Новое Горяново. Вся работа администрации – это забота о населении. Если люди к нам обращаются, значит, надеются на помощь. Официально, за отчетный период, на личный прием к главе поселения и работникам администрации обратилось – 2000 человек по самым разнообразным вопросам. В основном это жизненные вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, оформление жилья в собственность, материального положения, вопросам землепользования и т.д. Работниками администрации выдано 825 справок, включая адресные справки, справки о месте проживания и прописки, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, о составе семьи, характеристики и иным вопросам. В 2017 году было принято 101 постановление администрации поселения, распоряжений администрации 135. Законодательным органом Новогоряновского сельского поселения является Совет Новогоряновского сельского поселения. За 2017 год проведено 16 сессий, принято 54 правовых акта. Основное направление: бюджет, налоги, изменения в Устав. Все нормативно- правовые документы обнародуются путем размещения на информационном стенде администрации, а также в электронном виде на официальном сайте администрации .Проекты решений сессии, постановления администрации направляются в прокуратуру района и находятся под постоянным контролем Ивановского правового управления. Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе». Всего на первичном воинском учете в сельском поселении состоит 225 человек.
Осуществляется ведение похозяйственных книг, заложенных на основании сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. На территории поселения проживает - 1504 человек. В этом году родилось 6 детей, умерло 17 человек . Одним из важнейших направлений деятельности администрации является социальная поддержка, усиление мер социальной защиты льготных категорий населения. На нашей территории проживает один труженик тыла, ветеранов труда - 35 чел., инвалидов по заболеванию - 74 чел., 7детей инвалидов.
Решение вопросов местного значения, это в первую очередь формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения. Контроль над исполнением данного бюджета проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом № 131 и Уставом поселения. Но, не смотря на все наши старания, в бюджете поселения не хватает средств на решение вопросов местного значения, определенных 131 Законом, поэтому многие вопросы остаются невыполненными из-за отсутствия финансирования. В 2017году из за задолженности МУП ЖКХ «Новогоряновское коммунальное объединение» за каменный уголь перед поставщиками , на счета администрации наложен арест. В связи с чем работа администрации практически парализована.
На территории нашего поселения имеется одна общеобразовательная школа, в которой обучаются 130 детей. Для всех организовано горячее питание. Подвоз детей осуществляется школьными автобусами. Школа является одной из лучших в районе, неоднократно принимала участие, как в районных, так и в областных конкурсах. В школьном и клубном спортзалах проводятся не только уроки физкультуры, но и ведутся секционные занятия по волейболу, баскетболу. Наши команды участвуют во всех районных и межрайонных соревнованиях, и играют в составе районной команды.
Особо хочу отметить работу МКУК «КДК Новогоряновского сельского поселения» и сказать большое спасибо директору Ковригиной Т.В., заведующей библиотекой Шиловской Е.Н., культорганизатору Шароновой Т.Н. .Их стараниями в клубе проводятся все мероприятия и праздники с участием коллектива художественной самодеятельности. Они сами шьют костюмы, делают декорации, поэтому праздники проходят весело и красочно. Наш коллектив ежегодно занимает призовые места среди поселений. Многие районные мероприятия не обходятся без нашего коллектива. Конечно хотелось бы отремонтировать наш Дом культуры , но сами понимаете денег нет. Хочется сказать большое спасибо нашим спонсорам, которые выделяли денежные средства на проведение праздников, это ИП Серова Е.Г.,ИП Егоров В.С.,ИП Мохнаткин С.А.,ИП Киселев Ю.А.,ИП Юрахно Н.Н.. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество.
На территории поселения имеется офис врача общей практики, в котором трудятся наш врач Путилина Е.А. , фельдшер Денисова В.А., санитарка Вычегжанина А.Н. Не хватает только квалифицированной медсестры, но с кадрами очень туго, не хотят ехать в село. От всех наших жителей огромное спасибо за их труд.
В селе Новое Горяново работают отделение почтовой связи. При этом вместе с доставкой корреспонденции оно обеспечивают население необходимыми повседневными товарами.
Особое внимание администрацией сельского поселения и Советом Новогоряновского сельского поселения уделялось мероприятиям, направленным на профилактику терроризма и противопожарных мероприятий на территории сельского поселения. Для чего был разработан план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, организовывались сходы граждан и подворные обходы по обучению населения первичным мерам пожарной безопасности.
Совместно со школой проводится работа с неблагополучными семьями и трудными подростками, оказываем всестороннюю помощь семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Вопросы благоустройства территории сельского поселения за отчетный период также заслуживают особого внимания. С апреля месяца население активно начало заниматься уборкой своих придомовых территорий. В течение весенне-летнего и осеннего периода, регулярно проводилось скашивание травы. Хороший пример показали работники сельской администрации, школы и дома культуры, так же приняв участие в уборке своих территорий. Хочу выразить слова благодарности жителям сел, которые наводили порядок на своих придомовых территориях
.Помощь по очистке от снега внутрипоселковых дорог оказывает ИП Мохнаткин С.А.. Уличное освящение наших сел, конечно, еще не на должном уровне. Регулярно проводим ремонт и замену перегоревших лампочек. На содержание уличного освящения в 2017 году было затрачено 196,0 тыс. руб., но в связи с арестом счетов, полномочия по уличному освещению с июня переданы в район. В бюджет Новогоряновского сельского поселения за 2017 год поступило доходов из всех источников 6595,7 тыс. рублей, при плане на год 6861,8 тыс. рублей, это составляет 96,1 процент к плану. Собственных доходов в бюджет Новогоряновского сельского поселения поступило 307,6 тыс. рублей, при плане 307,7 тыс. рублей, это составляет 100 процентов к плану.
Безвозмездных поступлений получено 6288,1 тыс.рублей при плане 6554,4 тыс.рублей, в том числе:- дотации– 3360,4 тыс. руб., план – 3360,4 тыс.руб.;-межбюджетные трансферты-2575,5 тыс.руб. при плане-2835,3 тыс.руб.; прочие субсидии – 297,7 тыс.руб., план – 297,7 тыс.руб.; - субвенции на осуществление первичного воинского учета – 54,4 тыс. руб., план 61,0 тыс.руб..Расходная часть бюджета Новогоряновского сельского поселения за 2017 год выполнена в объеме 8180,7 тыс. рублей, при плане 8899,0 тыс. рублей, что составляет 91,9 процентов к плану. Администрацией поселения на постоянной основе осуществляется ряд комплексных мер по обеспечению устойчивого социально экономического развития поселения, ведется работа по увеличению доходной части бюджета, усиление контроля за эффективным расходованием бюджетных средств, проводилась работа по погашению недоимки по налоговым и неналоговым платежам, проводим работу с хозяйствующими субъектами поселения для обеспечения полноты поступлений в бюджет поселения от налоговых перечислений: земельного налога. Проводится анализ и контроль платежей.- ведется работа с населением по вопросу оформления регистрации государственного права на домовладения и земельные участки под ЛПХ.
Заканчивая свое выступление, разрешите выразить слова благодарности администрации Тейковского муниципального района, территориальным органам государственной власти, предпринимателям и спонсорам за эффективное взаимодействие. Уверен, что при поддержке областной и районной администраций, вместе мы сможем сделать нашу жизнь достойной, а сельское поселение уютным и процветающим уголком Ивановской области. Хочу пожелать Вам всем крепкого здоровья, семейного благополучия, чистого, светлого неба над головой, достойной заработной платы, удачи и счастья детям, внукам и всем простого человеческого счастья.

 

Дата создания материала: 12-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.