Об утверждении проекта муниципальной программы Новогоряновского сельского поселения «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»


107 Кб
скачать

 

 

 

проект
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от № с. Новое Горяново

Об утверждении проекта муниципальной программы Новогоряновского сельского поселения «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 21.10.2013 г. №78 « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения» , администрация Новогоряновского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Новогоряновского сельского поселения «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселенияна 2018-2022 годы» (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новогоряновского сельского поселения.

 

Глава Новогоряновского
сельского поселения
С.И.Беляев

 

Приложение № 1
к постановлению администрации Новогоряновского сельского поселения
от .______________ №

 

 

Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды на территории
Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»


Приложение к постановлению
Новогоряновского сельского поселения
от ____________________ № _______

Муниципальная программа Новогоряновского сельского поселения
«Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»

1. Паспорт муниципальной программы Новогоряновского сельского поселения

Наименование  программы

Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения  на 2018-2022 годы

Срок реализации программы

2018-2022

Перечень  подпрограмм

Формирование современной городской среды

Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков)

Администратор программы

Администрация  Новогоряновского сельского поселения

Ответственный исполнитель программы

Администрация Новогоряновского сельского поселения

Исполнители

Администрация Новогоряновского сельского поселения

Цель (цели) программы

Повышение уровня  качества и комфорта городской среды на территории Новогоряновского  сельского поселения

Целевые индикаторы (показатели) программы

Количество благоустроенных дворовых территорий.

Количество благоустроенных общественных территорий

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков)

Объемы  ресурсного обеспечения программы

Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет (по согласованию) областной бюджет (по согласованию, местный бюджет. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета  ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, законом Ивановской области об областном бюджете и решением совета о бюджете Новогоряновского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Общий объем бюджетных ассигнований:

2018 год – 30,00 руб.,

2019 год – 30,00 руб.,

2020 год – 0,00 руб.,

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.

-местный бюджет:

2018 год – 30,0 руб.,

2019 год – 30,0 руб.,

2020 год – 0,0 руб.,

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

- областной бюджет:

2018 год – 0,00 руб.,

2019 год – 0,00 руб.,

2020 год – 0,00 руб.,

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.

- федеральный бюджет:

2018 год – 0,00 руб.,

2019 год – 0,00 руб.,

2020 год – 0,00 руб.;

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

К 2022 году:

- обеспечение повышения качества и комфорта городской среды Новогоряновского сельского поселения;

- увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории Новогоряновского сельского поселения, создание благоприятных и комфортных условий для проживания граждан


Раздел 1. Определение проблемы,
на решение которой направлена муниципальная программа

Новогоряновского сельское поселение занимает площадь 53,6 кв.км На территории Новогоряновского сельского поселения расположены 44 многоквартирных домов. Анализ сферы благоустройства в Новогоряновского сельском поселении показал, что в последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования.
В тоже время в вопросах благоустройства Новогоряновского сельского поселения имеется ряд проблем: низкий уровень комплексного благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Так на территории Новогоряновского сельского поселения имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площадки, и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству территории, включающегося в себя:

1) Благоустройство территорий общего пользования;
• Обеспечение освещения территорий общего пользования;
• Установку скамеек;
• Установку урн для мусора;
• Озеленение территорий общего пользования;
• Иные виды работ.
2) Благоустройство дворовых территорий предусматривающее:
• Ремонт проездов прилегающих к многоквартирным домам;
• Установку скамеек;
• Установку урн для мусора;
• Озеленение территорий общего пользования;
• Иные виды работ.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы» осуществляется путем реализации следующих этапов:
- рассмотрение и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новогоряновского сельского поселения, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годах в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»;
- рассмотрение и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень общественных территорий, расположенных на территории Новогоряновского сельского поселения, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годах, в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»;
- проведение общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденного постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 02.10.2017 года №75.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству общего пользования (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Новогоряновского сельского поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное» пространство».

 

 

Раздел 2. Цель муниципальной программы

Основной целью Муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы» является повышение уровня благоустройства территорий Новогоряновского сельского поселения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных территорий Новогоряновского сельского поселения, в т. ч. социально значимых объектов;
- организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов Новогоряновского сельского поселения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных территорий Новогоряновского сельского поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Раздел 3. Прогноз ожидаемых результатов
и основные риски реализации Программы

По ожидаемым результатам реализации муниципальной программы за 2018-2022 годы будет достигнуто следующее:
1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, расположенных на территории поселения.
2. Увеличение количества благоустроенных общественных территорий, расположенных на территории поселения.
Результаты реализации программы повлияют на качество жизни населения,
а именно в каждой дворовой территории, включенной в Программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутри дворовых проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.:
1) Благоустройство общественных территорий ;
• Обеспечение освещения общественных территорий ;
• Установку скамеек;
• Установку урн для мусора;
• Озеленение территорий ;
• Иные виды работ.
2) Благоустройство дворовых территорий предусматривающее:
• Ремонт проездов прилегающих к многоквартирным домам;
• Установку скамеек;
• Установку урн для мусора;
• Озеленение дворовых территорий;
• Иные виды работ.

Все мероприятия в программе сформированы по инициативам граждан, которые проживают в поселении и обсуждены на Общественных советах.
Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий предусматривают участие заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству.
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности
и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые риски, управленческие.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий данной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Новогоряновского сельского поселения. Указанный фактор может отразиться на реализации ряда мероприятий программы и неисполнение целевых показателей муниципальной программы.
К правовым рискам реализации программы относятся риски, связанные
с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях).

Раздел 3. Сроки выполнения программы
и обоснование путей и средств решения проблемы

Реализация мероприятий муниципальной программы основана на обеспечении достижения запланированных результатов и величин целевых индикаторов, показателей, установленных в муниципальной программе.
Реализация мероприятий в части закупок, товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством РФ в сфере закупок товаров, услуг на обеспечение государственных и муниципальных нужд.


Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Финансирование программы «Формирование современной городской среды в Новогоряновского сельском поселении на 2018-2022 годы» ориентировочно запланировано:

Источники финансирования

 

 

 

2018

2019

2020

2021

2022

Всего:

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Раздел 5. Система управления и контроля над ходом реализации программы

Координацию и контроль над ходом выполнения программы осуществляет администрация Новогоряновского сельского поселения и общественная комиссия.
Ответственный исполнитель организует реализацию программы, вносит предложения по ее изменению и несет ответственность за достижением показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Раздел 6. Ожидаемые результаты выполнения программы, определение ее эффективности
По результатам реализации муниципальной программы за 2018-2022 годы будет достигнуто следующее:
1. Увеличится количество благоустроенных дворовых территорий, расположенных на территории поселения.
2. Увеличится количество благоустроенных общественных территорий, расположенных на территории поселения.
Результаты реализации программы повлияют на качество жизни населения,
а именно в каждой дворовой территории, включенной в Программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутри дворовых проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.


Раздел 7 Дизайн проект

В целях реализации мероприятий предусмотренных в муниципальной программе оформляется дизайн-проект дворовых территорий и общественной территории.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, будет сформирован после определения объемов и стоимости работ.
Общественная территория для благоустройства в 2018-2022 годах будет определена по результатам народного голосования.


Дата создания материала: 18-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.