проект
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от № с. Новое Горяново
Об утверждении проекта муниципальной программы Новогоряновского сельского поселения «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 21.10.2013 г. №78 « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения» , администрация Новогоряновского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Новогоряновского сельского поселения «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселенияна 2018-2022 годы» (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новогоряновского сельского поселения.
Глава Новогоряновского
сельского поселения
С.И.Беляев
Приложение № 1
к постановлению администрации Новогоряновского сельского поселения
от .______________ №
Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды на территории
Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»
Приложение к постановлению
Новогоряновского сельского поселения
от ____________________ № _______
Муниципальная программа Новогоряновского сельского поселения
«Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»
1. Паспорт муниципальной программы Новогоряновского сельского поселения
Наименование программы |
Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы |
Срок реализации программы |
2018-2022 |
Перечень подпрограмм |
Формирование современной городской среды Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
Администратор программы |
Администрация Новогоряновского сельского поселения |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Новогоряновского сельского поселения |
Исполнители |
Администрация Новогоряновского сельского поселения |
Цель (цели) программы |
Повышение уровня качества и комфорта городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Количество благоустроенных дворовых территорий. Количество благоустроенных общественных территорий Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет (по согласованию) областной бюджет (по согласованию, местный бюджет. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, законом Ивановской области об областном бюджете и решением совета о бюджете Новогоряновского сельского поселения на соответствующий финансовый год. Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год – 30,00 руб., 2019 год – 30,00 руб., 2020 год – 0,00 руб., 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб. -местный бюджет: 2018 год – 30,0 руб., 2019 год – 30,0 руб., 2020 год – 0,0 руб., 2021 год – 0,0 руб.; 2022 год – 0,0 руб. - областной бюджет: 2018 год – 0,00 руб., 2019 год – 0,00 руб., 2020 год – 0,00 руб., 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб. - федеральный бюджет: 2018 год – 0,00 руб., 2019 год – 0,00 руб., 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
К 2022 году: - обеспечение повышения качества и комфорта городской среды Новогоряновского сельского поселения; - увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории Новогоряновского сельского поселения, создание благоприятных и комфортных условий для проживания граждан |
Раздел 1. Определение проблемы,
на решение которой направлена муниципальная программа
Новогоряновского сельское поселение занимает площадь 53,6 кв.км На территории Новогоряновского сельского поселения расположены 44 многоквартирных домов. Анализ сферы благоустройства в Новогоряновского сельском поселении показал, что в последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования.
В тоже время в вопросах благоустройства Новогоряновского сельского поселения имеется ряд проблем: низкий уровень комплексного благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Так на территории Новогоряновского сельского поселения имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площадки, и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству территории, включающегося в себя:
1) Благоустройство территорий общего пользования;
• Обеспечение освещения территорий общего пользования;
• Установку скамеек;
• Установку урн для мусора;
• Озеленение территорий общего пользования;
• Иные виды работ.
2) Благоустройство дворовых территорий предусматривающее:
• Ремонт проездов прилегающих к многоквартирным домам;
• Установку скамеек;
• Установку урн для мусора;
• Озеленение территорий общего пользования;
• Иные виды работ.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы» осуществляется путем реализации следующих этапов:
- рассмотрение и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новогоряновского сельского поселения, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годах в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»;
- рассмотрение и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень общественных территорий, расположенных на территории Новогоряновского сельского поселения, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годах, в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы»;
- проведение общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденного постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 02.10.2017 года №75.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству общего пользования (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Новогоряновского сельского поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное» пространство».
Раздел 2. Цель муниципальной программы
Основной целью Муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Новогоряновского сельского поселения на 2018-2022 годы» является повышение уровня благоустройства территорий Новогоряновского сельского поселения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных территорий Новогоряновского сельского поселения, в т. ч. социально значимых объектов;
- организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов Новогоряновского сельского поселения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных территорий Новогоряновского сельского поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
Раздел 3. Прогноз ожидаемых результатов
и основные риски реализации Программы
По ожидаемым результатам реализации муниципальной программы за 2018-2022 годы будет достигнуто следующее:
1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, расположенных на территории поселения.
2. Увеличение количества благоустроенных общественных территорий, расположенных на территории поселения.
Результаты реализации программы повлияют на качество жизни населения,
а именно в каждой дворовой территории, включенной в Программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутри дворовых проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.:
1) Благоустройство общественных территорий ;
• Обеспечение освещения общественных территорий ;
• Установку скамеек;
• Установку урн для мусора;
• Озеленение территорий ;
• Иные виды работ.
2) Благоустройство дворовых территорий предусматривающее:
• Ремонт проездов прилегающих к многоквартирным домам;
• Установку скамеек;
• Установку урн для мусора;
• Озеленение дворовых территорий;
• Иные виды работ.
Все мероприятия в программе сформированы по инициативам граждан, которые проживают в поселении и обсуждены на Общественных советах.
Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий предусматривают участие заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству.
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности
и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые риски, управленческие.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий данной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Новогоряновского сельского поселения. Указанный фактор может отразиться на реализации ряда мероприятий программы и неисполнение целевых показателей муниципальной программы.
К правовым рискам реализации программы относятся риски, связанные
с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях).
Раздел 3. Сроки выполнения программы
и обоснование путей и средств решения проблемы
Реализация мероприятий муниципальной программы основана на обеспечении достижения запланированных результатов и величин целевых индикаторов, показателей, установленных в муниципальной программе.
Реализация мероприятий в части закупок, товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством РФ в сфере закупок товаров, услуг на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Финансирование программы «Формирование современной городской среды в Новогоряновского сельском поселении на 2018-2022 годы» ориентировочно запланировано:
Источники финансирования
|
|
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Всего: |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 5. Система управления и контроля над ходом реализации программы
Координацию и контроль над ходом выполнения программы осуществляет администрация Новогоряновского сельского поселения и общественная комиссия.
Ответственный исполнитель организует реализацию программы, вносит предложения по ее изменению и несет ответственность за достижением показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Раздел 6. Ожидаемые результаты выполнения программы, определение ее эффективности
По результатам реализации муниципальной программы за 2018-2022 годы будет достигнуто следующее:
1. Увеличится количество благоустроенных дворовых территорий, расположенных на территории поселения.
2. Увеличится количество благоустроенных общественных территорий, расположенных на территории поселения.
Результаты реализации программы повлияют на качество жизни населения,
а именно в каждой дворовой территории, включенной в Программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутри дворовых проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.
Раздел 7 Дизайн проект
В целях реализации мероприятий предусмотренных в муниципальной программе оформляется дизайн-проект дворовых территорий и общественной территории.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, будет сформирован после определения объемов и стоимости работ.
Общественная территория для благоустройства в 2018-2022 годах будет определена по результатам народного голосования.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.