АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.11 .2015г. № 2
с.Новое Горяново
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 5.2 Решения Совета Новогоряновского сельского поселения от 31.07.2008 г. № 122 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения» (в действующей редакции), администрация Новогоряновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017
- 2018 годов(приложение).
Глава Новогоряновского
сельского поселения: С.И.Беляев
Приложение к постановлению
администрации Новогоряновского
сельского поселения
от 09.11.2015 г. № 92
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017- 2018ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016- 2017 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 5.2 Решения Совета Новогоряновского сельского поселения от 31.07.2008 г. № 122 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения» (в действующей редакции).
Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017- 2018 годов
В трехлетней перспективе 2016-2018 годов продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение сбалансированности бюджета Новогоряновского сельского поселения и проведение взвешенной долговой политики.
В целях сбалансированности бюджета Новогоряновского сельского поселения необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета поселения, а также взвешенный подход при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Доходная база бюджета Новогоряновского сельского поселения зависит от состояния экономики поселения, привлечения инвестиций и появления новых налогоплательщиков.
Политика управления муниципальной собственностью будет направлена на увеличение доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью, рациональное использование муниципального имущества путем:
- оптимизации состава и объема имущества, необходимого для деятельности казенных учреждений;
- усиления контроля за использованием и сохранностью имущества поселения, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, имущества, переданного организациям и учреждениям по договорам аренды и безвозмездного пользования;
- контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий.
Приоритетами в повышении открытости и прозрачности муниципальных финансов будут являться использование механизмов общественного участия и контроля, совершенствование работы по обеспечению доступа граждан в режиме реального времени к информации о формировании и исполнении бюджета Новогоряновского сельского поселения, повышение уровня информированности населения о бюджете Новогоряновского сельского поселения.
В трехлетней перспективе 2016–2018 годов приоритеты бюджетной политики будут направлены на обеспечение потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества, реализацию долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Новогоряновского сельского поселения.
В связи с чем планируется основное внимание уделять дальнейшей качественной разработке и реализации муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
В рамках повышения эффективности управления общественными финансами в среднесрочной перспективе необходимо решить задачу перехода к бюджетному планированию на основе потолков расходов, в рамках которых должны быть определены предельные объемы расходов на реализацию муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения.
Определение «потолков» расходов по муниципальным программам позволит определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов для реализации первоочередных задач района, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей программ по выявлению резервов и приоритетов расходов внутри муниципальных программ с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.
Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Расширение доходной базы местного бюджета будет осуществляться:
- за счет активизации работы по проведению муниципального земельного контроля, взыскание задолженности за пользование земельными участками, выявление земельных участков, используемых физическими и юридическими лицами без титула права;
- на основании принятых решений по государственной кадастровой оценке земель;
- за счет поступлений от продажи и передачи в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности.
Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Основные усилия в отраслях социальной сферы будут направлены:
- в сфере культуры - на обеспечение права граждан на доступ к культурным ценностям, создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами по организации культуры.
Основные приоритеты бюджетных расходов
Основными приоритетами бюджетных расходов на 2016 год и дальнейшую перспективу будет обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:
- равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг;
- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Новогоряновского сельского поселения, планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию соответствующих отраслей, в том числе по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы.
Вместе с тем, меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов. Необходимо развитие механизмов, направленных на повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг и их финансового обеспечения.
В 2016-2018 годах продолжится работа по внедрению механизмов эффективного контракта в муниципальных учреждениях в целях установления взаимосвязи между эффективностью деятельности работников и результатами труда, качеством оказываемых муниципальных услуг.
Продолжится реализация мероприятий по повышению уровня заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы в Ивановской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации с привлечением на эти цели средств, получаемых за счет проведения мероприятий по оптимизации, включая реструктуризацию сети, оптимизацию численности персонала, сокращение и оптимизацию расходов на содержание учреждений.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на создание условий для развития местного традиционного художественного творчества, для организации досуга жителей поселения и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с законодательством.
С целью оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности продолжится работа, направленная на решение следующих задач:
- сокращение наиболее затратных расходов;
- обеспечение эффективного функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Новогоряновского сельского поселения;
- проведение мероприятий по энергосбережению, установление приборов учета тепла и воды на объектах подведомственных учреждений.
Приоритетным направлением развития Новогоряновского сельского поселения на 2016 - 2018 годы остается дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры, сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог местного значения в границ населенных пунктов Новогоряновского сельского поселения за счет своевременного проведения комплекса работ по содержанию и ремонту дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также сохранение и поддержание достигнутого уровня автомобильных дорог. Для качественного достижения указанных целей будут выделены бюджетные ассигнования, которые будут направлены на капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новогоряновского сельского поселения. Направление средств на ремонт дорожной сети позволит обеспечить надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети, снизить уровень аварийности на автомобильных дорогах.
Политика в сфере межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2016 - 2018 гг. будут формироваться в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Доля межбюджетных трансфертов Новогоряновского сельского поселения из областного бюджета прогнозируется в 2016 году и в плановом периоде до 2018 года в размере более 70% доходной части бюджета. За счет средств областного бюджета будут осуществляться расходы на реализацию передаваемых Новогоряновского сельского поселения государственных полномочий и областных программ.
Также будут предусмотрены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий, передаваемых от муниципального района поселению.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.