Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

 


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11 .2015г. № 2
с.Новое Горяново

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 5.2 Решения Совета Новогоряновского сельского поселения от 31.07.2008 г. № 122 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения» (в действующей редакции), администрация Новогоряновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017
- 2018 годов(приложение).

Глава Новогоряновского
сельского поселения: С.И.Беляев

 

Приложение к постановлению
администрации Новогоряновского
сельского поселения
от 09.11.2015 г. № 92

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017- 2018ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Новогоряновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016- 2017 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 5.2 Решения Совета Новогоряновского сельского поселения от 31.07.2008 г. № 122 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения» (в действующей редакции).

Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017- 2018 годов

В трехлетней перспективе 2016-2018 годов продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение сбалансированности бюджета Новогоряновского сельского поселения и проведение взвешенной долговой политики.
В целях сбалансированности бюджета Новогоряновского сельского поселения необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета поселения, а также взвешенный подход при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Доходная база бюджета Новогоряновского сельского поселения зависит от состояния экономики поселения, привлечения инвестиций и появления новых налогоплательщиков.
Политика управления муниципальной собственностью будет направлена на увеличение доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью, рациональное использование муниципального имущества путем:
- оптимизации состава и объема имущества, необходимого для деятельности казенных учреждений;
- усиления контроля за использованием и сохранностью имущества поселения, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, имущества, переданного организациям и учреждениям по договорам аренды и безвозмездного пользования;
- контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий.
Приоритетами в повышении открытости и прозрачности муниципальных финансов будут являться использование механизмов общественного участия и контроля, совершенствование работы по обеспечению доступа граждан в режиме реального времени к информации о формировании и исполнении бюджета Новогоряновского сельского поселения, повышение уровня информированности населения о бюджете Новогоряновского сельского поселения.
В трехлетней перспективе 2016–2018 годов приоритеты бюджетной политики будут направлены на обеспечение потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества, реализацию долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Новогоряновского сельского поселения.
В связи с чем планируется основное внимание уделять дальнейшей качественной разработке и реализации муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
В рамках повышения эффективности управления общественными финансами в среднесрочной перспективе необходимо решить задачу перехода к бюджетному планированию на основе потолков расходов, в рамках которых должны быть определены предельные объемы расходов на реализацию муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения.
Определение «потолков» расходов по муниципальным программам позволит определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов для реализации первоочередных задач района, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей программ по выявлению резервов и приоритетов расходов внутри муниципальных программ с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.
Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Расширение доходной базы местного бюджета будет осуществляться:
- за счет активизации работы по проведению муниципального земельного контроля, взыскание задолженности за пользование земельными участками, выявление земельных участков, используемых физическими и юридическими лицами без титула права;
- на основании принятых решений по государственной кадастровой оценке земель;
- за счет поступлений от продажи и передачи в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности.
Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Основные усилия в отраслях социальной сферы будут направлены:
- в сфере культуры - на обеспечение права граждан на доступ к культурным ценностям, создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами по организации культуры.

Основные приоритеты бюджетных расходов

Основными приоритетами бюджетных расходов на 2016 год и дальнейшую перспективу будет обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:
- равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг;
- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Новогоряновского сельского поселения, планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию соответствующих отраслей, в том числе по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы.
Вместе с тем, меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов. Необходимо развитие механизмов, направленных на повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг и их финансового обеспечения.
В 2016-2018 годах продолжится работа по внедрению механизмов эффективного контракта в муниципальных учреждениях в целях установления взаимосвязи между эффективностью деятельности работников и результатами труда, качеством оказываемых муниципальных услуг.
Продолжится реализация мероприятий по повышению уровня заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы до средней заработной платы в Ивановской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации с привлечением на эти цели средств, получаемых за счет проведения мероприятий по оптимизации, включая реструктуризацию сети, оптимизацию численности персонала, сокращение и оптимизацию расходов на содержание учреждений.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на создание условий для развития местного традиционного художественного творчества, для организации досуга жителей поселения и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с законодательством.
С целью оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности продолжится работа, направленная на решение следующих задач:
- сокращение наиболее затратных расходов;
- обеспечение эффективного функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Новогоряновского сельского поселения;
- проведение мероприятий по энергосбережению, установление приборов учета тепла и воды на объектах подведомственных учреждений.
Приоритетным направлением развития Новогоряновского сельского поселения на 2016 - 2018 годы остается дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры, сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог местного значения в границ населенных пунктов Новогоряновского сельского поселения за счет своевременного проведения комплекса работ по содержанию и ремонту дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также сохранение и поддержание достигнутого уровня автомобильных дорог. Для качественного достижения указанных целей будут выделены бюджетные ассигнования, которые будут направлены на капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новогоряновского сельского поселения. Направление средств на ремонт дорожной сети позволит обеспечить надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети, снизить уровень аварийности на автомобильных дорогах.

Политика в сфере межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2016 - 2018 гг. будут формироваться в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Доля межбюджетных трансфертов Новогоряновского сельского поселения из областного бюджета прогнозируется в 2016 году и в плановом периоде до 2018 года в размере более 70% доходной части бюджета. За счет средств областного бюджета будут осуществляться расходы на реализацию передаваемых Новогоряновского сельского поселения государственных полномочий и областных программ.
Также будут предусмотрены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий, передаваемых от муниципального района поселению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 16-06-2017
Дата последнего изменения: 15-07-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.