О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения


61.5 Кб
скачать

130 от 25.11.2016

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25.11.2016г № 130
с.Новое Горяново

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Новогоряновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на информационном стенде администрации, а также размещению на официальном сайте.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Новогоряновского
сельского поселения С.И.Беляев

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации Новогоряновского сельского поселения
от 25.11.2016 № 130

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета
Новогоряновского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

1. Общие положения
1.1. Настоящие порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (далее – Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Положением «О бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения», утвержденным Решением Совета Новогоряновского сельского поселения от 31.07.2008г № 122 (в действующей редакции) с учетом особенностей составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
Формирование бюджетных ассигнований бюджета Новогоряновского сельского поселения осуществляется с учетом программно-целевого принципа в соответствии с утвержденными муниципальными программами.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
1.2.1. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2.2. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.
К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.
1.2.3. Составляется реестр расходных обязательств (далее – РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. В целях планирования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС) заполняет соответствующие предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
ГРБС использует для планирования:
- перечень муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения;
- бюджетную классификацию, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проекта на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.
1.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение материальных затрат осуществляется с учетом планируемых закупок на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Ручьевского сельского поселения.

Планирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Ручьевского сельского поселения на 2017 год плановый период 2018-2019 годов осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в муниципальные программы) и непрограммным расходам.

2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2017 год плановый период 2018-2019 годов.

2.1.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках муниципальных программ, планируются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных в данных программах.
2.1.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, прогнозируется исходя из ожидаемого исполнения за 2016 год (показатели сводной бюджетной росписи на 2016 год по состоянию на 01 октября 2016 года) с учетом настоящего раздела Порядка.
2.1.1.2.Объемы бюджетных на выплату персоналу государственных(муниципальных служащих) в 2017 году планируется сохранить на уровне 2016г. При формировании расходов на содержание органов местного самоуправления учитывался норматив, утвержденный Постановлением Правительства Ивановской области.
Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.1.1.3.Командировочные и иные цели планируются в соответствии с законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и рассчитываются плановым методом.
2.1.1.4. Прочие выплаты будут формироваться за счет:
- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством;
- сокращения количества командировок;
- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций.
2.1.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:
- планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2017 - 2019 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2017 – 2019 годы.
- оплата горюче-смазочных материалов планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега;
- оплата услуг связи планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью «Интернет», стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений
- расходы на материальные затраты определяются на основании потребности и с учетом возможности бюджета поселения .
2.1.1.6. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов дорожного хозяйства рассчитываются в пределах бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, определенных в соответствии с решением Совета депутатов поселения.
2.1.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Новогоряновского сельского поселения, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
2.1.1.6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом 4-х сроков уплаты налогов.
2.1.1.7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ рассчитываются на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами объемов финансирования.
2.1.1.8. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов определяются исходя из ожидаемого исполнения за 2016 год с учетом коэффициента 1,0.
2.1.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках непрограммной деятельности планируются исходя из ожидаемого исполнения за 2016 год (показатели сводной бюджетной росписи на 2016 год по состоянию на 01 октября 2016 года) с учетом коэффициента 1,0.
2.1.3. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств областного бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований

2.2..1. Муниципальное управление
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения определяется согласно штатной численности и ведомственной структуры на 01.01.2017 года.
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления определены на основе утвержденных размеров оплаты труда текущего финансового года и параметрами формирования бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются на основании областных законов и исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
2.2.2. Резервные фонды
Формирование в составе бюджета Ручьевского сельского поселения резервных фондов определяются следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Решение Совета Новогоряновского сельского поселения от 31.07.2008г № 122 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения»;
Постановление Администрации Новогоряновского сельского поселения от 30.05.2014г №43 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда администрации Новогоряновского сельского поселения».
При этом объемы расходов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

2.2.3.Другие общегосударственные вопросы
В данном подразделе предусмотрены расходы:
- на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности;
- на опубликование нормативных правовых актов и другой информации;
- на уплату взносов в Ассоциацию Совета муниципальных образований Ивановской области;
- на организацию и проведение мероприятий, связанных с праздничными, юбилейными и памятными датами, совещания и семинары;
- на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры
2.2.4. Обеспечение пожарной безопасности
На обеспечение первичных мер пожарной безопасности органам местного самоуправления поселения предусматриваются средства на 2017 и плановый период 2018-2019 годов года.
2.2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство
Полномочия по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» выполняются бюджетом поселения и определяются следующим образом:
- расходы на уличное освещение определяются исходя из количества потребляемой электроэнергии и ожидаемых тарифов на электроэнергию, а также расходов на техническое обслуживание осветительных приборов исходя.
- расчет по благоустройству сельского поселения планируются исходя из нормативных расходов в год на одного жителя и численности населения, учтенной при формировании бюджета (на основание данных статистики по состоянию на 01.01.2012 г.) с учетом возможности бюджета.
2.2.7. Культура
По подразделу «Культура» предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в сфере культуры на уровне текущего года с учетом возможности бюджета.

 

Дата создания материала: 14-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.