Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Новогоряновского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


69 Кб
скачать

62 от 18.04.2016

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.04.2016г № 62 с.Новое Горяново

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Новогоряновского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Администрация Новогоряновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Новогоряновского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения(прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Смирнову Т.И.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016года.

Глава Новогоряновского сельского поселения С.И.Беляев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации

Новогоряновского сельского поселения от 18.04.2016г № 62


ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
Новогоряновского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Общие положения

Настоящие требования определяют порядок разработки и принятия, требования к содержанию и обеспечению исполнения правовых актов: 1) Администрации Новогоряновского сельского поселения, утверждающих: а) правила определения требований к закупаемым муниципальным органом, подведомственному ему казенному учреждению и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального органа (включая подведомственное казенное учреждение); 2) Муниципального органа, являющегося в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств, утверждающих: а) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, являющегося в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств, (включая подведомственное казенное учреждение); б) требования к закупаемым им, подведомственным указанным органом казенным учреждением и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Порядок разработки и принятия правовых актов

2.1. Правовые акты, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, разрабатываются Администрацией Новогоряновского сельского поселения в форме проектов постановлений Администрации Новогоряновского сельского поселения.
2.2. Правовые акты, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящих требований, разрабатываются Главой поселения, являющейся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств, по согласованию с финансовым отделом администрации Тейковского муниципального района, в форме правовых актов.
2.3. Проекты правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному общественному обсуждению в целях общественного контроля проектов нормативных правовых актов.
2.3.1. Для проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих требований, в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 «Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее – общие требования), муниципальный орган размещает проекты указанных правовых актов на официальном сайте Администрации Новогоряновского сельского поселения.
2.3.2. Срок проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальным органом и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, на официальном сайте администрации.
2.3.3. Муниципальный орган рассматривают предложения участников общественного обсуждения в срок, установленный указанным органом с учетом положений подпункта 2.3.2 пункта 2.3 данного раздела настоящих требований, но не более 3 рабочих дней.
2.3.4. Муниципальный орган не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений участников общественного обсуждения размещает ответы на них в установленном порядке на официальном сайте администрации.
2.3.5. По результатам общественного обсуждения в целях общественного контроля муниципальный орган при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2.3 настоящих требований, с учетом предложений участников общественного обсуждения и о дальнейшем рассмотрении проектов правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 раздела 1, и подпункте «б» пункта 2 раздела 1 настоящих требований, на заседаниях общественного совета в соответствии с пунктом 3 общих требований.
2.4. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 раздела 1, и подпункте «б» пункта 2 раздела 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при муниципальном органе (далее – общественные советы) (в случае отсутствия общественного совета – на заседании комиссии по осуществлению закупок) после проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля в соответствии с подпунктами 2.3.1 – 2.3.5 пункта 2.3 данного раздела настоящих требований.
2.4.1. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 раздела 1, и подпункте «б» пункта 2 раздела 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
- решение о необходимости доработки проекта правового акта;
- решение о возможности принятия правового акта.
2.4.2. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.4.3. В случае принятия решения, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 данного раздела настоящих требований, муниципальный орган утверждает правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 раздела 1, и подпункте «б» пункта 2 раздела 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
2.4.4. Муниципальный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 раздела 1, и подпункте «б» пункта 2 раздела 1 настоящих требований, размещает указанные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Внесение изменений в правовые акты, указанные в разделе 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Случаи внесения изменений устанавливаются правовыми актами, указанными в разделе 1 настоящих требований.
2.6. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 раздела 1 настоящих требований, принимаются муниципальным органом до 01 июня 2016 года.

3. Требования к содержанию и обеспечению исполнения правовых актов

3.1. Постановление Администрации Новогоряновского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальным органом, подведомственным казенным учреждением отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
- порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, утверждаемый Правительством области (далее – перечень);
- порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственным казенным учреждением;
- форму ведомственного перечня.
3.2. Постановление Администрации Новогоряновского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального органа (включая подведомственное казенное учреждение), должно определять:
- порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
- обязанность муниципального органа определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
- требование об определении муниципальным органом нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовые акты муниципального органа, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, являющимся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств, подведомственным казенным учреждением, должны содержать следующие сведения:
- наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
3.4. Правовые акты муниципального органа, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
- порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
- нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Муниципальный орган разрабатывает и утверждает нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по учреждениям ,указанного органа и (или) установленные для нескольких работников, и (или) установленные для каждого работника.
3.5. Правовые акты, предусмотренные пунктом 2 раздела 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальным органом не реже одного раза в год.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 раздела 1 настоящих требований, до доведения решений в части изменений объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов и бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6. Правовые акты, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственного казенного учреждения.

 

 

Дата создания материала: 23-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.