О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новогоряновского сельского поселения, их формирования и реализации, порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Новогоряновского сельского поселения


55 Кб
скачать

61 от 24.12.2010

 

  АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОГОРЯНОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕЙКОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2010г.             № 61           с.Новое Горяново    

 

О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новогоряновского сельского поселения, их формирования и реализации, порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Новогоряновского сельского поселения

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области, администрация Новогоряновского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новогоряновского сельского поселения, их формирования и реализации ,проведение и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Новогоряновского сельского поселения(приложение 1).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации Новогоряновского сельского поселения Халистову Т.А..

 

Глава администрации Новогоряновского

сельского поселения:                                                                  С.И.Беляев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Новогоряновского сельского поселения

                                                     от 24.12.2010 г. № 61

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новогоряновского сельского поселения, их формирования и реализации

 

I. Общие положения

 

1. Долгосрочные целевые программы Новогоряновского сельского поселения (далее - ДЦП) представляют взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств бюджета Новогоряновского сельского поселения, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Новогоряновского сельского поселения.

2. Этапы подготовки и реализации ДЦП включают в себя:

- разработку проекта ДЦП;

- экспертизу проекта ДЦП;

- утверждение ДЦП;

- реализацию ДЦП.

Базовая схема сроков подготовки ДЦП представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.1. ДЦП может предусматривать подпрограммы ДЦП, которые утверждаются постановлениями администрации Новогоряновского сельского поселения. Подготовка проектов подпрограмм ДЦП осуществляется в соответствии с установленным порядком подготовки проектов нормативных правовых актов администрации Новогоряновского сельского поселения. Внесение изменений в подпрограммы ДЦП осуществляется в соответствии с порядком внесения изменений в нормативные правовые акты администрации Новогоряновского сельского поселения.

Реализация подпрограмм ДЦП осуществляется в порядке, установленном для реализации ДЦП разделом VIII "Реализация ДЦП" настоящего Порядка.

Мероприятия, предусмотренные подпрограммами ДЦП, должны соответствовать требованиям к мероприятиям ДЦП, установленным пунктами 9 - 14 приложения 2 к настоящему Порядку.

 

II. Разработка проекта ДЦП

 

3. Разработка проектов ДЦП осуществляется администрацией Новогоряновского сельского поселения, имеющих статус главного распорядителя бюджетных средств (далее – администрация).

В установленные настоящим Порядком сроки.

Подготовленный проект ДЦП должен быть согласован со всеми руководителями структурных подразделений Новогоряновского сельского поселения, участвующих в реализации ДЦП.

4. ДЦП разрабатывается в виде единого документа и содержит следующее:

1) титульный лист ДЦП;

2) паспорт ДЦП;

3) описание социально-экономической проблемы Новогоряновского сельского поселения, на решение которой направлена ДЦП с направлениями и задачами стратегии района до 2020 г.;

4) цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП;

5) задачи, перечень подпрограмм ДЦП (при наличии), мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП;

6) срок и реализация ДЦП;

7) указание на предполагаемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации ДЦП, в разбивке по годам реализации ДЦП;

8) указание на предполагаемый механизм решения социально-экономической проблемы, основные мероприятия, предполагаемые к осуществлению;

9) указание на структурные подразделения Новогоряновского сельского поселения, которые должны принять участие в ДЦП;

10) указание на предполагаемое содействие в решении социально-экономической проблемы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, Новогоряновского сельского поселения, а также предполагаемые в плановом периоде действия иных организаций, которые будут усиливать эффективность от реализации ДЦП;

11) условия предоставления и методика распределения субсидий для бюджета Новогоряновского сельского поселения на реализацию аналогичных ДЦП за счет средств бюджета поселения;

12) внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде.

 Разработка ДЦП осуществляется в соответствии с требованиями к содержанию ДЦП и поясняющих материалов, представленных с проектами ДЦП, установленными приложением 2 к настоящему Порядку.

5. Одновременно с проектом ДЦП формируются следующие документы и материалы:

- лист согласования проекта ДЦП;

- обоснования плановых бюджетных расходов по каждому мероприятию ДЦП, подпрограмме ДЦП (при наличии);

- обоснование необходимости осуществления каждого из мероприятий ДЦП, каждой подпрограммы ДЦП (при наличии);

- документы и материалы, подтверждающие предполагаемое участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области,  Новогоряновского сельского поселения, иных организаций в решении соответствующей социально-экономической проблемы Новогоряновского сельского поселения;

- информация о наличии статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения цели ДЦП;

- иные поясняющие, а также сопроводительные документы и материалы.

 

III. Экспертиза проекта ДЦП

6. Проекты ДЦП представляются администрацией для проведения экспертизы  ревизионной комиссии Новогоряновского сельского поселения не позднее сроков, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.

7. Экспертиза проекта ДЦП осуществляется администрацией в соответствии с разделом 2 Методики, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку в течение не более 15 дней с момента представления проекта ДЦП и сопроводительных к ДЦП материалов и документов.

Ревизионная комиссия Новогоряновского сельского поселения проводит экспертизу представленного проекта ДЦП в течение 10 дней со дня поступления проекта ДЦП.

Администрация не допускает к экспертизе проекты ДЦП, которые соответствуют одному или нескольким из следующих критериев:

а) проект ДЦП не согласован с одним или несколькими руководителями структурных подразделений Новогоряновского сельского поселения участие которых предполагается в реализации ДЦП;

б) плановый срок реализации ДЦП составляет менее 3 лет;

в) суммарный объем бюджетного финансирования ДЦП составляет менее 3,0 млн руб. за весь период реализации ДЦП;

г) отсутствуют отдельные разделы ДЦП, обязательность наличия которых установлена пунктом 12 настоящего Порядка;

д) не представлены обоснования плановых бюджетных расходов по мероприятиям ДЦП, обоснования необходимости осуществления мероприятий ДЦП, иные документы и материалы подлежащие представлению вместе с проектом ДЦП в соответствии с настоящим Порядком;

е) не представлены обоснования плановых бюджетных расходов по мероприятиям ДЦП, подпрограммам ДЦП (при наличии), обоснования необходимости осуществления мероприятий ДЦП, подпрограмм ДЦП (при наличии), иные документы и материалы, подлежащие представлению вместе с проектом ДЦП в соответствии с настоящим Порядком.

Не допущенные к экспертизе проекты ДЦП в течение 5 рабочих дней возвращаются представителям инициативных групп, подавшим соответствующие проекты ДЦП для проведения экспертизы.

8. Администрация осуществляет экспертизу проекта ДЦП в отношении:

- соответствия требованиям, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку (за исключением обоснования расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП, подпрограмм ДЦП (при наличии));

- степени, в которой в соответствии с проектом ДЦП решается социально-экономическая проблема Новогоряновского сельского поселения;

- реалистичности предусмотренной проектом ДЦП степени решения социально-экономической проблемы Новогоряновского сельского поселения посредством указанных в проекте ДЦП механизмов и мероприятий.

Ревизионная комиссия Новогоряновского сельского поселения представляет результаты экспертизы представителю администрации, подавшему соответствующий проект ДЦП .

Экспертизу обоснования расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП, подпрограмм ДЦП (при наличии) осуществляет администрация Новогоряновского сельского поселения.

9. По результатам проведения экспертизы готовит заключение о готовности (неготовности) проекта ДЦП к рассмотрению Советом Новогоряновского сельского поселения , оперативным бюджетным проектировкам и обеспечению исполнения бюджета (далее - Совет).

Заключение о неготовности проекта ДЦП к рассмотрению Советом должно сопровождаться указанием на элементы ДЦП, не соответствующие установленным требованиям и требующие доработки, и (или) указанием на иные причины, по которым было вынесено заключение о неготовности проекта ДЦП.

10. Доработанные проекты ДЦП подлежат повторному представлению в администрацию вместе с таблицей изменений, которые были осуществлены в отношении проекта ДЦП, представленного для экспертизы в предыдущий раз.

Экспертиза повторно представленных проектов ДЦП осуществляется в течение не более 5 рабочих дней.

 

IV. Утверждение ДЦП

 

11. Одобренные Советом проекты ДЦП утверждается постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения.

12. В случае если Советом Новогоряновского сельского поселения при рассмотрении проекта решения о бюджете были внесены изменения, предполагающие исключение из проекта бюджета бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ДЦП, соответствующие постановления администрации Новогоряновского сельского поселения об утверждении таких ДЦП подлежат отмене администрацией Новогоряновского сельского поселения до наступления очередного финансового года.

Проект постановления администрации Новогоряновского сельского поселения об отмене отдельных постановлений, утверждающих ДЦП, подготавливается и вносится администрацией.

 

V. Реализация и мониторинг ДЦП

 

13. Реализацию мероприятий ДЦП (в том числе отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и оказания услуг) осуществляют исполнительные органы местного самоуправления, определенные в ДЦП как ответственные исполнители соответствующих мероприятий.

Заключение долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом для нужд Новогоряновского сельского поселения осуществляется в установленном порядке на весь срок выполнения соответствующих работ (оказания услуг), в пределах срока реализации ДЦП.

14. Структурное подразделение, исполняющий функции администратора ДЦП:

- осуществляет текущую координацию и мониторинг реализации мероприятий ДЦП;

- ежегодно до 1 марта направляет в администрацию отчет о реализации ДЦП ;

- по ДЦП, срок реализации которых завершился в отчетном году, представляет главе администрации Новогоряновского сельского поселения доклад о результатах исполнения ДЦП;

15. Администрация:

- ежегодно готовит сводный отчет о реализации ДЦП и в срок до 15 марта представляет его главе администрации Новогоряновского сельского поселения;

- ежегодно проводит оценку эффективности реализации ДЦП в соответствии с установленным порядком.

В случае, если Советом Новогоряновского сельского поселения при рассмотрении проектов бюджетов поселений были внесены изменения, предполагающие исключение из проекта бюджета поселения бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ДЦП, в которых предусмотрено участие городского и (или) сельских поселений, администраций соответствующих поселений в течение 5 рабочих дней после даты принятия изменений в проект бюджета поселения направляют уведомление в бухгалтерию.

 

Дата создания материала: 09-04-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.