Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новогоряновского сельского поселения и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения)

87 от 30.12.2011
Скачать (63.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ      

НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ   

ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

От 30.12.2011                                                                                                   № 87

с.Новое Горяново

 

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новогоряновского сельского поселения и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения)

 

 

В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новогоряновского сельского поселения и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения).

2. Главному специалисту администрации Смирновой Т.И..:

- осуществить составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Новогоряновского сельского поселения и бюджетной росписи администрации Новогоряновского сельского поселения;

- довести до распорядителей средств бюджета поселения лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главой администрации, объемы бюджетных ассигнований (на бумажном носителе).

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2008 года.

 

 

 

Глава администрации Новогоряновского

сельского поселения:                                                                                         С.И.Беляев

 

 

 

 
 

 

 

 

Приложение к распоряжению

 администрации

Новогоряновского сельского поселения

от 30.12.2011 г. № 87

 

 

 

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новогоряновского сельского поселения и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования

 дефицита бюджета поселения)

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новогоряновского сельского поселения (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – бюджетная роспись).

 

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

 

1. Сводная роспись включает в себя:

расходы бюджета Новогоряновского сельского поселения в разрезе ведомственной структуры бюджета поселения (далее – ведомственная структура) и операций сектора государственного управления;

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, в том числе операций сектора государственного управления.

2. Распорядители средств бюджета поселения в течение 3 дней со дня официального обнародования Решения Совета Новогоряновского сельского поселения о бюджете поселения представляют в администрацию поселения предложения по распределению бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой с указанием операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

Сводная роспись составляется администрацией Новогоряновского сельского поселения (далее – администрация) в соответствии с Решением Совета Новогоряновского сельского поселения о бюджете поселения (далее – Решение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и утверждается главой администрации Новогоряновского сельского поселения.

3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителям средств бюджета поселения утверждаются в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации одновременно с утверждением сводной росписи.

4. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной росписи по соответствующему распорядителю (главному администратору источников) и лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений согласно приложениям № 4,5,6 к настоящему Порядку.

5. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается главой администрации.

 

5.1. Внесение изменений в сводную роспись администрацией на основании решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ осуществляется по представлению распорядителей средств бюджета поселения, администраторов поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в рамках полномочий в следующем порядке:

1 изменения в сводную роспись поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новогоряновского сельского поселения вносятся в случае внесения изменений в решение, в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в бюджет Новогоряновского сельского поселения, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения и закрепление их за соответствующими администраторами, а также при перевыполнении муниципальными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по доходам и расходам на сумму дополнительно поступивших средств;

2 изменения в сводную роспись вносятся до 1 октября. После 1 октября изменения в сводную роспись вносятся только в случаях:

при передаче в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

в случае выделения средств из резервного фонда бюджета;

в связи с изменением бюджетной классификации Российской Федерации;

при перевыполнении муниципальными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

 

5.2. Распорядители, администраторы поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения обращаются с просьбой в письменной форме в администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и ее поквартального распределения с указанием причин образовавшейся экономии по статьям экономической классификации и обоснованием необходимости направления ее на другие цели, обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам с приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каждому подведомственному получателю средств бюджета поселения по форме согласно приложениям № 7 и 8 в двух экземплярах.

В случае внесения предложений распорядителями по внесению изменений сводной росписи при перевыполнении муниципальными учреждениями доходов от предпринимательской деятельности на сумму дополнительно поступивших средств ими, помимо документов, перечисленных в вышеуказанном абзаце, предоставляется отчет о поступлении доходов в бюджет поселения  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации РФ.

Рассмотренные обращения распорядителей, получателей средств бюджета, администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита с визой главы администрации передаются в администрацию, которая оформляет справки-уведомления по форме приложений № 9 и 10 в двух экземплярах. Один остается в администрации, другой передается распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до подведомственных получателей.

 

6. Распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

 

6.1. Распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предполагаемых изменений и приложением справок об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:

1) при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

2) при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения – справка по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.

Оформление справок об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, осуществляется распорядителем (главным администратором источников) по следующим изменениям:

1) в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете;

2) в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

3) в связи изменением состава или полномочий (функций) распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

4) в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий государственной власти Ивановской области (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы РФ;

5) в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;

6) в случае использования средств резервного фонда администрации поселения;

7) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) связанным с резервированием средств в составе утвержденных решением бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;

10) в случае выделения межбюджетных трансфертов из федерального, областного, районного бюджетов на финансирование отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов сверх значений параметров, утвержденных  решением о бюджете;

11) в связи с внесением изменений и (или) дополнений в бюджетную классификацию РФ;

12) связи с перераспределением операций сектора государственного управления.

6.2. Администрация в течение семи рабочих дней со дня получения от распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству РФ, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

6.3. В случае отклонения предполагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрация возвращает распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.

6.4. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главой администрации.

6.5. Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет распорядителю (главных администраторов источников) справку об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям № 9 и 10 к настоящему Порядку.

7. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря.

Распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря.

8. Бюджетная роспись включает в себя:

расходы распорядителя в разрезе получателей средств бюджета поселения, подведомственных распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета главного администратора источников по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора государственного управления.

9. Бюджетная роспись составляется и утверждается распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.

10. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются одновременно с утверждением сводной росписи по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

11. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются в пределах, установленных для распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

12. Распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств.

13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

14. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется распорядителем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.

15. Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенная до распорядителя финансовым отделом, служит основанием для внесения распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

16. Распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до распорядителя администрацией, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Дата создания: 09-04-2013
Дата последнего изменения: 09-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.