Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения(главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств бюджета поселения


249.5 Кб
скачать

87 от 30.12.2011

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2011 № 87
с.Новое Горяново 

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения(главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств бюджета поселения

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, администрация Новогоряновского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения(главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств бюджета поселения.

Глава администрации Новогоряновского сельского поселения С.И.Беляев 

Утвержден

постановлением администрации Новогоряновского

сельского поселения № 87 от 30.12.2011г

Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств бюджета поселения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения(далее именуется - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета) (далее - бюджетная роспись), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения.

I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1. Сводная роспись включает в себя:
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на текущий финансовый год и плановый период (далее - ведомственная структура);
- бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
2. Сводная бюджетная роспись составляется администрацией Новогоряновского сельского поселения (далее – администрация) на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждается начальником финансового отдела в течение десяти рабочих дней после официального опубликования решения Совета Новогоряновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение), за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Утверждение лимитов бюджетных обязательств
для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения

3. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета поселения (далее - главные распорядители (распорядители)) утверждаются на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником финансового отдела одновременно с утверждением сводной росписи.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете, за исключением:
а) лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Решением о бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными актами органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения;
б) лимитов бюджетных обязательств по объемам средств на предоставление бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, если их распределение между поселениями не установлено Решением о бюджете и (или) не принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, органом местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения об их распределении.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, до издания соответствующего нормативного правового акта Новогоряновского сельского поселения устанавливаются главой администрации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.4. Главный распорядитель (распорядитель) в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного правового акта письменно информирует об этом финансовый отдел.
3.5. В течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (распорядителя) соответствующего нормативного правового акта финансовый отдел утверждает лимиты бюджетных обязательств по расходам, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей)
(главных администраторов источников)

4. Доведение до главных распорядителей (распорядителей) (главных администраторов источников) показателей сводной росписи осуществляется администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи по форме согласно приложениям №№ 4 и 5 к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

5. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
6. В случае принятия решения о внесении изменений в Решение о бюджете глава администрации утверждает соответствующие изменения в сводную роспись в течение пяти рабочих дней после вступления в силу указанного решения. Одновременно главой администрации утверждаются изменения лимитов бюджетных обязательств в объеме изменений в сводную роспись, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
7. Главные распорядители (распорядители) (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
7.1. Главные распорядители (распорядители) (главные администраторы источников) письменно сообщают в администрацию о предполагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменениях показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
1) при изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета и лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
2) при изменении бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета - справки по форме N 7 к настоящему Порядку.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители (распорядители) принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Новогоряновского сельского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение не допускается.
7.2. Администрация в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрация возвращает главному распорядителю (распорядителю) (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов с указанием причины их отклонения.
Администрация в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (распорядителю) (главному администратору источников) справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям №№ 8 и 9 к настоящему Порядку.
8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых до 1 ноября текущего финансового года в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.
Главные распорядители (распорядители) (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее десяти дней до наступления сроков, установленных настоящим пунктом.

V. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи,
утверждение лимитов бюджетных обязательств

9. Бюджетная роспись включает в себя:
- расходы главного распорядителя (распорядителя) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления;
- источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета главного администратора источников по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе операций сектора государственного управления.
10. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (распорядителем) (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (распорядителю) (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.
11. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета утверждаются в пределах установленных для главного распорядителя (распорядителя) лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств до получателей средств бюджета поселения

12. Главные распорядители (распорядители) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения (включая органы местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых Решением о бюджете предусматриваются межбюджетные трансферты) в течение трех рабочих дней со дня утверждения росписи и лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) главными распорядителями (распорядителями) (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств бюджета (администраторов источников) осуществляется в установленном порядке согласно приложениям №11,12 к настоящему Порядку.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств

13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета, установленных Решением о бюджете.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка.
14. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (распорядителем) на основании письменного обращения получателя средств бюджета, находящегося в его ведении.
15. Справка об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенная до главного распорядителя (распорядителя) администрацией, служит основанием для внесения главным распорядителем (распорядителем) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (распорядитель) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенной до главного распорядителя (распорядителя) администрацией, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Главные распорядители (распорядители) доводят изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета в установленном порядке, за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений.
Изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам доводятся до учреждений органов местного самоуправления муниципальных образований главными распорядителями (распорядителями) по формам согласно приложениям №№ 13 и 14к настоящему Порядку.

Приложение

Дата создания материала: 22-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.