Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

46 от 25.06.2012
Скачать (78 Кб)

  АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОГОРЯНОВСКОГО

 

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕЙКОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25.06.2012                                                                                                   № 46

с.Новое Горяново

Об утверждении порядка и методики планирования

бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 23 Положения о бюджетном процессе Новогоряновского сельского поселения

 

1. Утвердить:

- порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение № 1);

- методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение № 2).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста администрации  Смирнову Т.И.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Новогоряновского сельского поселения:                                                  С.И.Беляев

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к распоряжению администрации Новогоряновского сельского поселения

от 25.06.2012.  № 46

 

Порядок

 планирования бюджетных ассигнований бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

 

Планирование бюджетных ассигнований бюджета Новогоряновского сельского поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется в два этапа:

1 укрупненное планирование бюджетных ассигнований;

2 детализированное планирование бюджетных ассигнований.

 

Укрупненное планирование бюджетных ассигнований

 

Укрупненное планирование бюджетных ассигнований осуществляется администрацией Новогоряновского сельского поселения (далее – администрацией) в соответствии с утвержденным графиком составления проекта бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

По результатам укрупненного планирования бюджетных ассигнований администрация определяет и доводит до распорядителей средств бюджета поселения объемы (величины корректировки объемов) бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств.

Укрупненное планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется:

- в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в 2013-2015 годах, определяемого как разница между прогнозируемым объемом поступлений в бюджет поселения и общим объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;

- на основании предложений распорядителей средств бюджета поселения о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности, подготовленных ими для разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2013 – 2015 годы, исходя из принципов отнесения к расходам на исполнение принимаемых обязательств.

 

Детализированное планирование бюджетных ассигнований

 

Детализированное планирование бюджетных ассигнований осуществляется распорядителями средств бюджета поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной приложением № 2 к настоящему распоряжению.

Детализированное планирование бюджетных ассигнований осуществляется в пределах доведенных объемов (величин корректировки объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

По результатам детализированного планирования бюджетных ассигнований распорядители средств бюджета поселения готовят и представляют в администрацию сводную таблицу по прилагаемой к настоящему Порядку форме.

 


Распределение бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы

Наименование распорядителя бюджетных средств бюджета поселения (далее - РБС)

Код РБС

 

 

 

(тыс. руб.)

Направление бюджетных ассигнований/ КБК

2013 год

(очередной финансовый год)

2014 год

(1-й год планового периода)

2015 год

(2-й год планового периода)

Д.О. утв.

Д.О. корр.

Д.О. план;

(2) + (3)

П.О., план

Всего;

(4) + (5)

Д.О. утв.

Д.О. корр.

Д.О. план;

(7) + (8)

П.О., план

Всего;

(9) + (10)

Д.О. план

П.О. план

Всего;

(12) + (13)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ДОВЕДЕНО

-

 

-

 

-

-

 

-

 

-

 

 

-

РАСПРЕДЕЛЕНО

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

< наименование бюджетных ассигнований >

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ________________   ______________

                                                                        

Исполнитель _________________   ______________                       ________

                                                                                                               (телефон)

«___»  ______________ 20__ г.

 

 

Приложение № 2

к распоряжению администрации Новогоряновского сельского поселения

от 25.06.2012. № 46

 

 

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета Новолеушинского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств, в том числе в детализированном виде - в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов объемов (величин корректировки объемов) бюджетных ассигнований:

- за основу формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Новогоряновского сельского поселения  принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета Новогоряновского сельского поселения  № 122 от 23.12.2011 г. «О бюджете Новогоряновского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» соответствующему распорядителю средств бюджета поселения в 2013 и 2014 годах с учетом корректировки в сторону уменьшения (увеличения) расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета поселения на реализацию решений, срок действия которых ограничен плановым периодом.

Объемы бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на 2013 год исчисляются исходя из потребности средств на реализацию принимаемых обязательств, на плановый период 2014 -2015 гг., с учетом корректировки в соответствии с настоящей Методикой.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется:

а) по реализации переданных полномочий субъекта РФ - в пределах планового объема поступления субвенций из областного бюджета в соответствующем году.

б) по реализации переданных полномочий от Тейковского муниципального района в пределах суммы планового объема поступления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета в соответствующем году.

 

Особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения и функционирования муниципальных бюджетных учреждений (за исключением программных расходов)

 

3. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения и функционирования муниципальных бюджетных учреждений (за исключением программных расходов) определяется исходя из следующих правил:

а) бюджетные ассигнования для формирования фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения планируются на уровне 2012 года, на работников муниципальных бюджетных учреждений на уровне 2012г.

б) начисления на выплаты по оплате труда предусматриваются в следующих размерах от суммы бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда:

2013 год – 30,28%;

2014 год – 30,28%;

2015 год – 30,28%;

в) объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитываются с применением следующих показателей уровня инфляции и роста тарифов:

2013 год – 110%;

2014 год – 115%;

2015 год – 110%.

г) остальные материальные затраты рассчитываются без индексации;

д) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.

4. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения и функционирования муниципальных бюджетных учреждений (за исключением программных расходов) определяется как величина дополнительного объема бюджетных ассигнований, относительно определенного в соответствии с пунктом 6 настоящей методики.

5. Планируемый объем иных бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по оказанию муниципальных услуг (в части закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий), за исключением программных расходов и расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения и функционирования муниципальных бюджетных учреждений,) рассчитывается с применением показателей уровня инфляции, указанных в пункте 3 настоящей методики.

6. Планируемый объем иных бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств по оказанию муниципальных услуг определяется как величина дополнительного объема бюджетных ассигнований, относительно определенного в соответствии с пунктом 6 настоящей методики.

 

Особенности планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением программных расходов)

 

7. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии юридическим лицам) определяется следующим образом:

а) для вновь вводимых субсидий юридическим лицам – равен нулю;

б) для действующих субсидий юридическим лицам:

- на 2013 и 2014 годы – определяется в пределах объема, утвержденного действующей редакцией бюджета поселения;

- на 2015 год – равен нулю.

8. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам определяется следующим образом:

а) для вновь вводимых субсидий юридическим лицам – в размере планируемого объема расходов на предоставление соответствующих субсидий;

б) для действующих субсидий юридическим лицам:

- на 2013 и 2014 годы – как правило, принимается равным нулю, а в случаях, если нормативными правовыми актами Новолеушинского сельского поселения установлен порядок расчета размера субсидий – определяется как сумма превышения объема, утвержденного действующей редакцией бюджета поселения, рассчитываемая на основе установленного порядка расчета субсидий;

- на 2015 год – как правило, рассчитывается с применением показателей уровня инфляции, указанных в пункте 3 настоящей методики (для услуг связи, транспортных услуг и т.д.), а в случаях, если нормативными правовыми актами Новолеушинского сельского поселения установлен порядок расчета размера субсидий на основе установленного порядка расчета субсидий – рассчитывается на основе установленного порядка расчета субсидий.

 

Особенности планирования бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

 

9. В рамках бюджетных ассигнований на инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, за исключением предоставляемых в рамках ДЦП и прочих программ (далее – инвестиции юридическим лицам) могут планироваться только следующие бюджетные ассигнования из указанных в статьях 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- финансирование капитальных вложений в основные средства муниципальных  унитарных предприятий, предусматриваемых в соответствии с нормативными правовыми актами Новолеушинского сельского поселения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

10. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению инвестиций юридическим лицам определяется следующим образом:

а) для вновь планируемых инвестиций юридическим лицам – равен нулю;

б) для инвестиций юридическим лицам, предусмотренных действующей редакцией бюджета поселения:

- на 2013 и 2014 годы – определяется в пределах установленного действующей редакцией бюджета поселения объема бюджетных ассигнований на предоставление данных инвестиций юридическим лицам на соответствующий год;

- на 2015 год – равен нулю.

11. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств по предоставлению инвестиций юридическим лицам определяется следующим образом:

а) для вновь планируемых инвестиций юридическим лицам - равен планируемому общему объему бюджетных ассигнований на предоставление инвестиций юридическим лицам в соответствующем году, определяемому исходя из задач, решаемых соответствующими инвестициями;

б) для инвестиций юридическим лицам, предусмотренных действующей редакцией бюджета поселения:

- на 2013 и 2014 годы – равен дополнительному объему бюджетных ассигнований, который планируется предусмотреть на предоставление данных инвестиций юридическим лицам в соответствующем году, сверх утвержденного действующей редакцией бюджета поселения;

- на 2015 год – определяется в порядке, установленном для вновь планируемых инвестиций юридическим лицам.

 

Особенности планирования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением программных расходов)

 

12. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) определяется следующим образом:

а) для вновь вводимых межбюджетных трансфертов – равен нулю;

б) для действующих межбюджетных трансфертов:

- за исключением случая, указанного в следующем пункте - рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Новолеушинского сельского поселения, в соответствии с которыми предусматривается предоставление указанных межбюджетных трансфертов;

- в случае если планируется внесение изменений в нормативные правовые акты Новолеушинского сельского поселения, в соответствии с которыми предусматривается предоставление указанных межбюджетных трансфертов, влекущих изменение расходов на предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов – рассчитывается как минимальное из двух значений:

1) объема расходов на предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, определенного на основании действующих нормативных правовых актов Новолеушинского сельского поселения;

2) объема расходов на предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, определенного на основании нормативных правовых актов Новогоряновского сельского поселения с учетом планируемых изменений.

13. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:

а) для вновь вводимых межбюджетных трансфертов – в соответствии с проектами нормативных правовых актов Новогоряновского сельского поселения, в соответствии с которыми предусматривается предоставление указанных межбюджетных трансфертов;

б) для действующих межбюджетных трансфертов:

- за исключением случая, указанного в следующем пункте - равен нулю;

- в случае если планируется внесение изменений в нормативные правовые акты Новолеушинского сельского поселения, в соответствии с которыми предусматривается предоставление указанных межбюджетных трансфертов, влекущих увеличение расходов на предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов – определяется как разность между двумя значениями:

1) объемом расходов на предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, определенного на основании нормативных правовых актов Новогоряновского сельского поселения с учетом планируемых изменений;

2) объемом расходов на предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, определенного на основании действующих нормативных правовых актов Новолеушинского сельского поселения.

 

 

Дата создания: 09-04-2013
Дата последнего изменения: 15-07-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.