Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов


31.6 Кб
скачать

49 от 27.06.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2013г № 49
с. Новое Горяново

Об утверждении порядка и методики
планирования бюджетных ассигнований
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, администрация Новогоряновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- порядок планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 1);
- методику планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 2).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста администрации Смирнову Т.И.
3. Настоящеепостановление вступает в силу с момента его подписания.

 


Глава администрации Новогоряновского
сельского поселения С.И.Беляев

 

Приложение 1
к постановлению администрации
Новогоряновского сельского поселения
от 27.06.2013 г. № 49

Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определяет формирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств при составлении проекта бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

1.Планирование бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Новогоряновского сельского поселения, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, целевым статьям и видам расходов, утвержденные приказами Министерства финансов Ивановской областиобласти и распоряжениями администрации Новогоряновского сельского поселения
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в бюджетном законодательстве Российской Федерации.
5. С целью обеспечения раздельного планирования расходов по действующим и принимаемым обязательствам главные распорядители бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 Приложение 2

к постановлению администрации
Новогоряновского сельского поселения
от 27.06.2013 г. № 49

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Новогоряновского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета Новогоряновского сельского поселения в разрезе главных распорядителей раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

I. Общие положения

1. Настоящей Методикой предлагаются расчеты предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития Новогоряновского сельского поселения а также решений принимаемых Советом депутатов Новогоряновского сельского поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Новогоряновского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет собственных средств бюджета Новогоряновского сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3.К действующим расходным обязательствам относятся:
- выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления района;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новогоряновского сельского поселения;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений Тейковского района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
- бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;
- социальное обеспечение населения;
-обслуживание муниципального долга Новогоряновского сельского поселения по действующим долговым обязательствам;
- другие.

4. К принимаемым расходным обязательствам относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ) ;
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по социальному обеспечению населения с очередного финансового года;
- обслуживание муниципального долга Новогоряновского сельского поселения по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к Новогоряновскому сельскому поселению;
- другие.
5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования – установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования 2012 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований местного бюджета по действующим обязательствам)
- иной метод расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования местного бюджета.
6. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения должны соблюдаться следующие принципы:
- повышение эффективности расходов бюджета при реструктуризации действующих обязательств;
- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;
- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- приведение расходов бюджета в соответствие с бюджетным законодательством;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов
- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения;
При формировании объемов бюджетных ассигнований в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда и начисления на оплату труда, доплату к пенсиям муниципальных служащих и пособий по социальной помощи населению, оплату коммунальных услуг, приобретение предметов снабжения.
С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию принимаемых обязательств. В отдельных случаях может быть рассмотрен вопрос об изменении объема действующих обязательств.

 II. Формирование объемов действующих обязательств

За базу формирования объемовдействующих расходных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов плановые уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года по состоянию на 01.09.2013 года и ожидаемое исполнение за 2013 год за исключением:
- расходов, утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;
- расходов, произведенных в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из районного бюджета;
- расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2013 годом;
- расходов по актам (представлениям) проверок.


III. Формирование объемов принимаемых обязательств

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:
- в соответствии с Законами Российской Федерации, Ивановской области и (или) постановлениями Правительства Ивановской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями Совета депутатов Новогоряновского сельского поселения;
- на реализацию утвержденных (проектов) муниципальных программ с учетом инвентаризации действующих программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований
Бюджета поселенияна 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Расходы бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируются исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств бюджета поселения.
2. Предельные объемы бюджетных ассигнований для главных распорядителей средств бюджета поселения на 2014 год определяются исходя из объемов бюджетных ассигнований утвержденных решением Совета депутатов «О бюджете Новогоряновского сельского поселенияна 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», с учетом реализации мер по их оптимизации.
Основными направлениями оптимизации расходов бюджета поселения является сокращение расходов бюджета поселения на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, сокращение объема субсидий на иные цели, субсидий юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, взносов в уставные капиталы (фонды) хозяйственных обществ.
3.Главные распорядители средств бюджета поселения самостоятельно распределяют доведенные до них предельные объемы бюджетных ассигнований и, прежде всего, на реализацию приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и отраженных в «дорожных картах», утвержденные постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения.
4. Предложения по оптимизации бюджетных расходов на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств представляются главными распорядителями средств бюджета поселения при внесении в установленные сроки изменений в нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства Новогоряновского сельского поселения.
5. Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» в бюджетное законодательство внесены поправки, направленные на создание правовой базы для формирования и исполнения бюджетов всех уровней на основе муниципальных программ. Одновременно исключается возможность формирования и реализации долгосрочных целевых программ. В этой связи при формировании расходов бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015–2016 годов не учитываются расходы на реализацию целевых программ, независимо от даты их утверждения.
Расходы на реализацию отдельных мероприятий целевых программ, завершение которых планировалось после 1 января 2014 года, при наличии соответствующих нормативных правовых актов, учитываются в рамках муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения.
Расходы на реализацию мероприятий, включенных в настоящее время в целевые программы, по которым отсутствуют нормативные правовые акты Новогоряновского сельского поселения, устанавливающие расходные обязательства, или по которым не было принято решение о включении их в муниципальные программы, подлежат сокращению.
Перечень муниципальных программ утвержден распоряжением администрации Новогоряновского сельского поселенияот 23.10.2013 года № 149 «Об утверждении перечня муниципальных программ Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области». Расходы на финансирование муниципальных программ, при условии их утверждения администрацией Новогоряновского сельского поселенияне позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015–2016 годов в Совет депутатов Новогоряновского сельского поселения, предусматриваются исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств бюджета поселения (муниципальных заказчиков).
Муниципальные программы должны быть ориентированы на решение системных проблем социально-экономического развития поселения.
7. При наличии у главных распорядителей средств бюджета поселения предложений по перераспределению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения, в администрациюНовогоряновского сельского поселенияпредставляется информация, отражающая такое перераспределение в срок до 30 октября 2013 года.
8. Расходы бюджета поселения на обеспечение выполнения функций, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируются исходя из нормативов их финансового обеспечения с учетом проведенных результатов оценки потребности в оказании муниципальными учреждениями Новогоряновского сельского поселениямуниципальных услуг.
9. Объемы бюджетных ассигнований для предоставления их в виде межбюджетных трансфертов бюджету поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов формируются с учетом реализации задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014–2016 годах по повышению уровня и качества жизни граждан, улучшению условий жизни человека, решению социальных проблем, обеспечению исполнения социальных обязательств перед инвалидами, другими наиболее незащищенными категориями граждан, повышению адресности и эффективности социальной политики. В целях достижения наилучших значений показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления.
10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств и приравненных к ним обязательств (денежные компенсации, выплаты различным категориям граждан и другие меры социальной поддержки) определяются исходя из планируемой численности льготных категорий на 2014-2016 годы, расчетного размера денежной компенсации, выплаты. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки работникам учреждений культуры, определяются исходя из количества граждан, имеющих право на эти меры, и размеров, установленных на 2014-2016 годы.
11. При расчете бюджетных ассигнований необходимо учитывать приоритетность и значимость расходов по обеспечению бесперебойной работы муниципальных учреждений. В случае необходимости сокращения расходов, не подлежат сокращению следующие бюджетные ассигнования:
- на оплату труда;
- на исполнение публичных нормативных и приравненных к ним расходных обязательств (социальных пособий, компенсаций, вознаграждений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других мер социальной поддержки граждан);
- на оплату коммунальных услуг;
- на приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания.
12. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования.

Дата создания материала: 01-04-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.