МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


31.5 Кб
скачать

Утв. пост № 87 от 28.10.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОГОРЯНОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.10.2013                                                                                          № 87

         с.Новое Горяново

 

Об утверждении муниципальной программы  Новогоряновского сельского поселения «Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области »           

 

В соответствии с Федеральным законом  от 06.03.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  администрация Новогоряновского сельского поселения   

                                                                                     

ПОСТАНОВЛЯЕТ

       

1. Утвердить муниципальную программу Новогоряновского сельского поселения "Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области".

2. Разместить утвержденную муниципальную программу Новогоряновского сельского поселения "Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области"на своем официальном сайте администрации в сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

 

 

 

 

 

Глава администрации Новогоряновского

сельского поселения:                                                                        С.И.Беляев

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ  НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

" Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области"

Срок реализации

2014г-2016г

Администратор программы

Администрация Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области

Исполнители программы

Администрация Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области

Перечень подпрограмм

подпрограмма   1«Развитие информационного общества Новогоряновского сельского поселения»

Цель(цели) программы

Повышение эффективности муниципального управления органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения, стимулирование распространения и использования информационных технологий в ключевых областях деятельности;                                                                   Формирование открытых информационных ресурсов, направленных на удовлетворение информационных потребностей населения и учреждений  Новогоряновского сельского поселения ;                                                            Развитие телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности органов местного самоуправления Новогоряновского сельского поселения , в доступе к муниципальным информационным ресурсам и информационном взаимодействии с другими уровнями власти

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования 720тыс.рублей     

- местный бюджет                                                                         2014г – 240,0 тыс.руб.                                                               2015г-  240,0тыс.руб.

2016г –240,0тыс.руб.

- районный бюджет

2014г - 0,00 тыс.руб.

2015г - 0,00 тыс.руб.

2016г – 0,00 тыс.руб.

-областной бюджет

2014г - 0,00 тыс.руб.

2015г - 0,00 тыс.руб.

2016г – 0,00 тыс.руб.

-федеральный бюджет

2014г - 0,00 тыс.руб.

2015г - 0,00 тыс.руб.

2016г – 0,00 тыс.руб.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы уточняются в процессе исполнения местного бюджета и при формировании бюджетов на очередные финансовые годы.

 

 

1 .ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ.

Глобальной целью информатизации является обеспечение требуемого уровня информированности населения. Этот уровень определяется полнотой, точностью, достоверностью и своевременностью предоставления информации, необходимой каждому человеку в процессе выполнения им всех общественно значимых видов деятельности.

Особую роль в процессе информатизации играет информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах. Информатизация процессов управления на любом уровне территориальных, отраслевых и межотраслевых структур позволяет более полно учитывать как интересы региона, области, района, города, территорий, отдельных предприятий и отраслей, так и интересы страны в целом.

В то же время динамично растущие информационные потребности общества намного превышают существующие возможности современной информационной инфраструктуры в органах местного самоуправления.

Остро стоит проблема технического оснащения информационно-вычислительной сети администрации поселения, недостаточно широко используются информационные технологии и технологии работы со знаниями в управленческих, научно-образовательных, инновационных и иных социальных процессах, где эти технологии могут дать наибольший эффект.                                                                                                                         Задача перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде была определена руководством Российской Федерации как государственный приоритет. Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления. Для обеспечения своевременного                                 и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходима планомерная работа под контролем Правительства области, эффективное межведомственное взаимодействие. Кроме того, начало обращения юридически значимых электронных документов предъявляет принципиально новые требования                                         к информационной безопасности и надежности функционирования ИТ-инфраструктуры. Решение этой задачи является самостоятельным направлением деятельности. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках данной Программы позволит качественно и в установленные Правительством Российской Федерации сроки достичь необходимых результатов

Переход на новый уровень управления муниципальным образованием, способный обеспечить его эффективное развитие, возможен в современных условиях только при применении новейших информационно-коммуникационных технологий.

Компьютерная грамотность  сотрудников Администрации  Новогоряновского сельского поселения становится  недостаточной  для  эффективной  эксплуатации  имеющихся  компьютерных  комплексов.

Реализация муниципальной целевой программы развития информатизации Новогоряновского сельского поселения на 2014-2016 годы позволит качественно и в установленные сроки достичь необходимых результатов

2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цели Программы:

В рамках реализации настоящей Программы предлагается сосредоточить усилия на достижение следующих целей:                                                                                                                    

1) повышение эффективности муниципального управления Новогоряновского сельского поселения, стимулирование распространения и использования информационных технологий в ключевых областях деятельности;                                                                                        

2) формирование открытых информационных ресурсов, направленных на удовлетворение информационных потребностей населения и организаций Новогоряновского сельского поселения;                                                                                                                                                        

3) совершенствование системы информирования и предоставления услуг населению органами местного самоуправления;                                                                                                           

4) развитие информационно-вычислительной сети, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности учреждений Новогоряновского сельского поселения, в доступе к муниципальным информационным ресурсам и информационном взаимодействии с другими уровнями власти.

Задачи Программы:

Для достижения заявленных целей в рамках реализации настоящей Программы предполагается сосредоточиться на решение следующих задач:                                                                                                 

1) формирование нормативно-правовой базы в сфере информации, информатизации и защиты информации;                                                                                                                              

2) модернизация сетевого оборудования и компьютерной техники;                                                               

3) обеспечение информационной безопасности;                                                                                     

4) организация инфраструктуры управления процессом информатизации.

 

Сроки реализации Программы:

Программа рассчитана на 3 года: 2014-2016 годы.

3. ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

- доля муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, оказываемых в сельском поселении, с учетом их поэтапного перевода в электронный вид;                                                                                                - доля персональных компьютеров в Администрации Новогоряновского сельского поселения, оснащённых лицензионным системным программным обеспечением;                                           - доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников.

 

Паспорт
подпрограммы 1
муниципальной  программы Новогоряновского сельского поселения "Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области"

Тип подпрограммы

< Аналитическая>

Наименование подпрограммы

«Развитие информационного общества Новогоряновского сельского поселения»

Срок реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация Новогоряновского  сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области

Цель  подпрограммы

- повышение эффективности системы муниципального управления в поселении;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг для граждан,  организаций;

-создание условий для информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления;

-модернизация и развитие информационных систем,

-обеспечение информационной безопасности муниципальной информационной системы и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

Всего:720,0 тыс.руб.

- бюджет Новогоряновского сельского поселения  Тейковского муниципального района:

2014 год– 240,0 тыс.

2015 год  - 240,0 тыс. руб.

2016 год  - 240,0 тыс. руб.

- районный бюджет

2014 год -0,00 тыс.руб.

2015 год -0,00 тыс.руб.

2016 год- 0,00 тыс.руб.

- областной бюджет:

2014 год -0,00тыс.руб.

2015 год -0,00 тыс.руб.

2016 год – 0,00 тыс.руб.

- федеральный бюджет:

2014 год -0,00тыс.руб.

2015 год-0,00 тыс.руб.

2016 год -0,00 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

 

Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с повышением спроса граждан на социально-значимую информацию. По мере развития информационных и телекоммуникационных технологий органы местного самоуправления все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества услуг, предоставляемых населению. Проблема отсутствия унифицированной инфраструктуры в области обмена данными в электронном виде в Новогоряновском сельском поселении становится все более актуальной.

В целом в Новогоряновском сельском поселении созданы предпосылки для совершенствования работы муниципального аппарата на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Организованы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к сети Интернет, создан официальный сайт Администрации, на котором размещается нормативная, справочная, новостная информация, связанная с деятельностью Администрации, используется механизм электронной подписи. Закупка программного обеспечения проводится с учетом открытых стандартов, что позволяет обмениваться данными с использованием различных информационных систем. В рамках реализации административной реформы ведется системная работа по описанию функций и процессов управления.

Вместе с тем, несмотря на стремительный рост спроса на информационно-коммуникационные технологии,  их внедрение происходит не достаточно быстро. Результаты использования современных информационных средств носят локальный характер. На сегодняшний день отсутствует межведомственный канал связи, муниципальные предприятия  поселения отстают от сельского поселения  по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также уровню развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. Отсутствие комплексного подхода в этой области приводит к нерациональным бюджетным расходам. Основная доля бюджетных средств приходится на приобретение и установку компьютерного и серверного оборудования, что свидетельствует лишь о доминировании технологического подхода к решению задач информатизации. Недостаточно полно используются возможности электронного документооборота.

Существующий уровень технической проработки указанных вопросов позволяет рассчитывать на успешную реализацию подпрограммы при условии организационного и ресурсного обеспечения. В результате выполнения подпрограммы будет значительно повышена результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на внедрение информационных и телекоммуникационных технологий.

Использование программно-целевого метода позволит минимизировать возможные риски, связанные с реализацией мероприятий подпрограммы.

 

3.Ожидаемые результаты  реализации подпрограммы

 

В ходе реализации настоящей подпрограммы ожидаются следующие результаты:

- совершенствование механизма управления работами по информатизации, включая порядок разработки и исполнения планов;                                                                                                    

- санкционированный доступ к информационным ресурсам за счет полного и непротиворечивого нормативно-правового обеспечения;                                                                              

- оптимизация административно-управленческих процессов, повышение качества работы, за счет внедрения систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота;                                                                                                                                             

- повышение степени информационной открытости органов местного самоуправления для населения Новогоряновского сельского поселения , повышение качества муниципальных услуг за счет широкого использования информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности.

Развитие информационного общества администрации Новогоряновского сельского поселения  повысит эффективность управления всеми сферами деятельности администрации Новогоряновского сельского поселения  на всех уровнях, позволит интегрировать муниципальные информационные ресурсы в единое информационное пространство, будет способствовать совершенствованию информационного обслуживания населения, обеспечит благоприятный климат для экономического развития Новогоряновского сельского поселения и формирование  инвестиционной привлекательности поселения.

 

 

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной  программы Новогоряновского сельского поселения

 «Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения

Тейковского муниципального района Ивановской области »

 

Статус     

Наименование

Муниципальной     программы,

Подпрограммы,

мероприятия

Ответственный  

   Исполнитель.   

    Код бюджетной классификации   

Расходы

    ГЛ

Рз.Пр.

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

Муниципальная 

    программа    

Муниципальная  программа

Новогоряновского  сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области «Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области»

 

 

Всего             

  073

0113

0300000

200

240,0

240,0

240,0

Администрация Новогоряновского сельского поселения 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1   

 «Развитие информационного общества Новогоряновского сельского поселения»  муниципальной программы Новогоряновского сельского поселения

«Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения

Тейковского муниципального района Ивановской области»

Всего             

  073

0113

0310000

200

240,0

240,0

240,0

 Администрация Новогоряновского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

Основное         

мероприятие 1.1. 

 Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в рамках подпрограммы  «Развитие информационного общества Новогоряновского сельского поселения»

муниципальной программы Новогоряновского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области«Развитие информационной системы Новогоряновского сельского поселения» 

 

Администрация Новогоряновского сельского поселения     

   073 

0113

0312006

200

240,0

240,0

240,0

                         

 

 

 

Дата создания материала: 12-12-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.